mikek0906
?>

Часть в. : выполните предложенные 8. выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы, укажите действительное или страдательное причастие, определите время. а) пальто и узелок, подброшенные внизу, упали возле егорушки. б) после чаю мы отправились на конный двор, поросший травой. в) на мысли, дышащие силой, как бисер, нижутся слова. г) совесть – это память общества, усваиваемая отдельным лицом. 9. спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы «гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени» и «гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени» а) в низко стел…щемся тумане в) хмур…щий брови мальчик б) изуча…мый материал г) вид…мый результат 10. спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «н и нн в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий» а) непуга(н, нн)ые птицы близко подпускают человека. б) мелькали эшелоны, гружё(н, нн)ые людьми, повозками, орудиями. в) она стояла и смотрела на корчёва(н, нн)ый участок земли. г) он приходил к ней каждый вечер в начище(н, нн)ых ботинках. 11. спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «слитное и раздельное написание не с причастиями» а) это был (не)купленный, а свой крыжовник. б) он медленно вошёл в (не)оштукатуренную маленькую комнату. в) (не)годующий от обиды приятель размахивал руками и громко кричал. г) павел поднял голову, посмотрел взглядом, (не)обещающим ничего хорошего. 12. спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания не расставлены), графически объясните знаки препинания (или их отсутствие а) всё живое в маленьком садике около одиноко стоявшего дома замерло, затихло, затаилось. б) поляна окружённая с трёх сторон лесом казалась зелёной чащей. часть с. : прочитайте текст и выполните предложенные . (1) на террасу из внутренних комнат выскочил с пронзительными криками мальчик лет восьми. (2) он был в лёгком матросском костюмчике с обнажёнными руками. (3) белокурые волосы растрепались у него небрежно по плечам. (4) следом за мальчиком выбежало ещё шесть человек: две женщины в фартуках; старый толстый лакей с длинными седыми ; сухопарая рыжая девица в синем клетчатом платье; молодая, болезненного вида, но красивая в кружевном голубом капоте и, наконец, толстый лысый господин в золотых очках. (5) все они были сильно встревожены. (6) женщины в фартуках всплёскивали руками и щебетали скоро-скоро подобострастными и голосами. (7) красноносая девица кричала что-то внушительное, но совершенно непонятное, очевидно, на иностранном языке. (8) рассудительным басом уговаривал мальчика господин в золотых очках. (по а.) 13. озаглавьте текст 14. укажите тип текста: а) описание б) повествование с элементами рассуждения в) повествование с элементами описания г) рассуждение 15. укажите номера предложений, в которых описывается внешность мальчика 16. какое отглагольное прилагательное пропущено в 6-м предложении: а) испуганными б) боязливыми в) трусливыми г) смелыми 17. в предложениях 3 – 5 найдите причастие, выполните его морфологический разбор

Русский язык

Ответы

VSpivak3122
8. а. подброшенные. -енн, страдательное, прошедшее
б. поросший. -ш, действительное, прошедшее
в. дышащие. -ащ, действительное, настоящее
г. усваиваемая. -ем, страдательное, настоящее
9. а) в низко стелющемся тумане
в) хмурящий брови мальчик
б) изучаемый материал
г) видимый результат
10. а) непуганые птицы близко подпускают человека.
б) мелькали эшелоны, гружёные людьми, повозками, орудиями.
в) она стояла и смотрела на корчеванный участок земли.
г) он приходил к ней каждый вечер в начищенных ботинках.
11. а) это был не купленный, а свой крыжовник.
б) он медленно вошёл в неоштукатуренную маленькую комнату.
в) негодующий от обиды приятель размахивал руками и громко кричал.
г) павел поднял голову, посмотрел взглядом, не обещающим ничего хорошего.
12. а) всё живое, в маленьком садике около одиноко стоявшего дома, замерло, затихло, затаилось.
б) поляна, окружённая с трёх сторон лесом, казалась зелёной чащей.
13. Мальчик
14. в
15. 2,3
16. а
17. встревожены
подобострастными
rimmatrotskaia303

Самую важную роль среди принимаемых человеком решений играет выбор жизненного пути.

Потребность этого выбора возникает тогда, когда человек начинает осознавать себя в обществе и размышлять о своих потребностях.

Ученые считают что человек живет ради самореализации. Занятие наполняет жизнь смыслом ощутить себя ценным, значимым в обществе.

В мире нет двух абсолютно одинаковых людей, у каждого свой путь проб и ошибок. Это поиск человеком самого себя, своих жизненных ценностей, своих ориентиров.

Независимо какой путь выбирает человек, сам поиск делает человека личностью.

Без поиска своего занятия человек не может осознавать отношение к жизни общества.

Выбор жизненного пути человеком - вот проблема, над которой размышлял А. Приставкин.

Раскрывая данную проблему, автор рассказывает о трех детдомовцах, живущих в военное время.

Ребята оказываются в одинаково трудных условиях, и, пытаясь выжить, начинают воровать. Но все же у них совершенно разные интересы: Коля находится во власти искусства, Шибаев не хочет сойти с пути воровства, а сам рассказчик желает учиться и быть честным человеком.

По мнению А. Приставкина, в равных для всех условиях каждый человек сам выбирает жизненный путь, путь добродетели или воровства.

Я полностью разделяю точку зрения автора. У каждого человека свои жизненный ценности и интересы, которые лежат в основе его выбора.

Вспоминаю произведение Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Братья, воспитанные сначала Григорием, потом опекунами, вырастают совершенно разными людьми: Дмитрий в результате выбирает путь кутежей, Иван становится журналистом, а Алексей хочет стать монахом.

В «Письмах о добром и прекрасном» Д. С. Лихачев, рассуждая о выборе молодыми людьми жизненного пути, говорит, что «одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить». Достоинство, по мнению ученого, включает такие человеческие качества, как доброта, великодушие, умение не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в другим.

Таким образом, могу сделать вывод, что, находясь в одинаковых условиях, люди выбирают совершенно разные жизненные пути.

vintazhvintazh90

    Вода-красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром. Она движется и даёт жизнь, движение всему её окружающему.

   Разнообразны явления вод. Из вершины высокой первозданной горы, сложенной из каменного дикого плитняка, бьёт светлая холодная струя, скачет вниз по уступам горы и образует множество маленьких водопадов. Если вода сжата каменьями, то она гнётся узкою лентой. Если же поверхность воды не камениста и не крута, то вода выроет себе постоянное небольшое русло. И как все живо, зелено и весело вокруг него! Неизвестно, откуда возьмутся не свойственные горам травы, цветы, кусты и деревья, незабудки, дикий нарцисс, кукушкины слёзки, тальник и берёзка.

    Я сказал воде, что она-краса природы. Почти то же можно сказать о лесе. Полная красота всякой местности состоит именно в соединении воды с лесом. Природа так и поступает: реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть в. : выполните предложенные 8. выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы, укажите действительное или страдательное причастие, определите время. а) пальто и узелок, подброшенные внизу, упали возле егорушки. б) после чаю мы отправились на конный двор, поросший травой. в) на мысли, дышащие силой, как бисер, нижутся слова. г) совесть – это память общества, усваиваемая отдельным лицом. 9. спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы «гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени» и «гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени» а) в низко стел…щемся тумане в) хмур…щий брови мальчик б) изуча…мый материал г) вид…мый результат 10. спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «н и нн в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий» а) непуга(н, нн)ые птицы близко подпускают человека. б) мелькали эшелоны, гружё(н, нн)ые людьми, повозками, орудиями. в) она стояла и смотрела на корчёва(н, нн)ый участок земли. г) он приходил к ней каждый вечер в начище(н, нн)ых ботинках. 11. спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «слитное и раздельное написание не с причастиями» а) это был (не)купленный, а свой крыжовник. б) он медленно вошёл в (не)оштукатуренную маленькую комнату. в) (не)годующий от обиды приятель размахивал руками и громко кричал. г) павел поднял голову, посмотрел взглядом, (не)обещающим ничего хорошего. 12. спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания не расставлены), графически объясните знаки препинания (или их отсутствие а) всё живое в маленьком садике около одиноко стоявшего дома замерло, затихло, затаилось. б) поляна окружённая с трёх сторон лесом казалась зелёной чащей. часть с. : прочитайте текст и выполните предложенные . (1) на террасу из внутренних комнат выскочил с пронзительными криками мальчик лет восьми. (2) он был в лёгком матросском костюмчике с обнажёнными руками. (3) белокурые волосы растрепались у него небрежно по плечам. (4) следом за мальчиком выбежало ещё шесть человек: две женщины в фартуках; старый толстый лакей с длинными седыми ; сухопарая рыжая девица в синем клетчатом платье; молодая, болезненного вида, но красивая в кружевном голубом капоте и, наконец, толстый лысый господин в золотых очках. (5) все они были сильно встревожены. (6) женщины в фартуках всплёскивали руками и щебетали скоро-скоро подобострастными и голосами. (7) красноносая девица кричала что-то внушительное, но совершенно непонятное, очевидно, на иностранном языке. (8) рассудительным басом уговаривал мальчика господин в золотых очках. (по а.) 13. озаглавьте текст 14. укажите тип текста: а) описание б) повествование с элементами рассуждения в) повествование с элементами описания г) рассуждение 15. укажите номера предложений, в которых описывается внешность мальчика 16. какое отглагольное прилагательное пропущено в 6-м предложении: а) испуганными б) боязливыми в) трусливыми г) смелыми 17. в предложениях 3 – 5 найдите причастие, выполните его морфологический разбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*