?>
прочитайте. в каждом предложении (простом и сложном) найдите грамматическую основу (основы) и второстепенные члены предложения. укажите, чем они выражены. перепишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. рядом с домом пушкина под сенью большого двухвекового клена среди кустов сирени акации и жасмина стоит маленький деревянный флигелек. здесь в светелке жила няня арина родионовна. сюда пушкин шел отдохнуть душою послушать ее чудесные сказки. старинные сундуки лавки стол в красном углу покрытый холщовой домотканой скатертью жужжащее веретено все здесь было простое деревенское уютное. тут же печь с лежанкой с пучками душистых трав. поэт языков приехав в гости к пушкину часто навещал няню. ему здесь нравилось все и природа и соседи в тригорском и пушкин и няня. она привлекала его своей душевной привязанностью к поэту материнской заботой о нем замечательной народной речью пленительными рассказами про старину про бывальщину. перед отъездом языкова из михайловского няня подарила ему шкатулку. в шкатулке он хранил свои сувениры письма и подаренный ему пушкиным автограф стихов «у лукоморья дуб ». это единственная подлинная вещь арины родионовны дошедшая до наших дней и хранящаяся в музее в михайловском.
Ответы
Расстанемся с одноклассниками на целое лето! Отец свозит меня, возможно, на рыбалку, наловим окуней, поиграемся с ними. Глядишь- и лето уже закончится. И снова мы соберемся в школе, снова сядем за свои парты, снова будем слушать учителей, которые будут рассказывать нам о том, что никак не пригодится нам в жизни и я снова зайду на оранжевый сайт, ведь я же там уже олдфаг.