Объяснение:
''Горе от ума'' - является комедией в стихах и была написана А.С.Грибоедовым в 1824 году.В ней, нам показывают, конфликт двух людей разного времени,Чацкого и Фамусова.Также тут присутствует любовный конфликт.
В произведении нам показывают Андрея Чацкого ,который вернулся в Москву к Софии и является главным героем.С детства они были очень близки с Софией, но она влюбляется в Молчалина. Молчалин нравственно ниже Чацкого ,являясь коллежским асессором в доме Фамусовых. Чацкий любит другую и между героями образовывается любовный треугольник.
В произведении я хочу рассмотреть Чацкого ,кем он вышел из данной ситуации.Начнем рассматривать с любовной части повести,в которой он терпит неудачу.София предпочла намного ниже нравственно Чацкого. Он пытается узнать кого она любит.Она открыто говорит:
-Кого люблю я, не таков:
Молчалин за себя других забыть готов...
Он ее не слышит и в конце делает из нее виновную в данном происшествии,когда видит ее диалог с Молчалиным :
-Зачем меня надеждой завлекали?
Зачем мне прямо не сказали,
Что все вы обратили в смех?
В конфликте с Фамусовым нельзя однозначно сказать,победитель он или побежденный.В нем встречаются два разных ума,две разные идеологии, нынешнего и поколения. Чацкий говорит о службе следующим образом: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»,он ценит образование: «Ум, алчущий познаний»,а вот как высказывается на счет учения Фамусов :«Ученье — вот чума».Чацкий тянется по большей части к искусству и науке: «К искусствам творческим, высоким и прекрасным».По итогу ,общество к которому он привык ,называет его сумасшедшим и он уезжает.Можно сказать ,что Чацкий является побежденным,но из-за чего?Он изначально был один против всех ,преимущество не было на его стороне.Но теперь можно его рассмотреть как победителя,так как он все равно оставался своим взглядам и принципам верным и не отступал от них.Гончаров писал, что: «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей». Он опровергает пословицу «Один в поле не воин», говоря, что «Воин, если он Чацкий, и притом победитель».Хочу сказать,что такие проблемы всегда были и будут ,между нынешним и поколением всегда будут происходить делема и это неисправимо.На тему того ,кем он является можно очень долго рассуждать,но в какой то мере он является и победителем,и побежденным.
По итогу хочу сказать,данный рассказ мне очень понравился .В нем описываются проблемы общества ,характеры людей и их взгляды на мир.Очень понравилось,как герои себя ведут на протяжении рассказа.
Объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
1
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
reginaabdullin
11.12.2014
Русский язык
10 - 11 классы
ответ дан • проверенный экспертом
Назовите непарные согласные звуки
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
3,8/5
13
galynakushnirp36cgk
умный
3.2 тыс. ответов
7.2 млн пользователей, получивших
Непарные согласные
1) Согласные, лишенные соотносительности по глухости-звонкости. Непарные звонкие согласные: [л],[ л’], [м], [м’], [н],[н’], [р], [р’], [j]; непарные глухие согласные: [х], [х’], [ц], [ч], [ш].
2) Согласные, лишенные соотносительности по твердости -мягкости. Непарные твердые согласные [ж], [ш], [ц]; непарные мягкие согласные: [ч’], [ш’], [j’].
Согласные звуки, образующиеся при участии голоса, называются звонкими: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [л], [м], [н], [р].
Согласные звуки, образующиеся без участия голоса, называются глухими: [к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч], [ш], [щ].
Звонкие и глухие согласные образуют соотносительные пары:
[б] – [п], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [в] - [ф], [ж] - [ш], [г’] - [к’], [б’] - [п’], [в’] - [ф’], [з’] - [с’], [д’] - [т’].
Звуки [л], [м], [н], [р] всегда звонкие, они не имеют соответствующих глухих звуков.
Звуки [х], [ц], [ч] всегда глухие.
Объяснение:
просто попробуй
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
: восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках.1) лететь - - > - -> перелёт - - > перелётный.2) друг - - > дружить - - > - - > подружиться ходить - - > - - > - - > переходный.
2 дружба
4 хотьба