orgot9
?>

: восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках.1) лететь - - > - -> перелёт - - > перелётный.2) друг - - > дружить - - > - - > подружиться ходить - - > - - > - - > переходный.

Русский язык

Ответы

svetsalikowa

2 дружба

4 хотьба

pimenov5

Объяснение:

''Горе от ума'' - является комедией в стихах и была написана А.С.Грибоедовым в 1824 году.В ней,  нам показывают, конфликт двух людей разного времени,Чацкого и Фамусова.Также тут присутствует любовный конфликт.

В произведении нам показывают Андрея Чацкого ,который вернулся в Москву к Софии и является главным героем.С детства они были очень близки с Софией, но она влюбляется в Молчалина. Молчалин нравственно ниже Чацкого ,являясь коллежским асессором в доме Фамусовых. Чацкий любит другую и между героями образовывается любовный треугольник.

В произведении я хочу рассмотреть Чацкого ,кем он вышел из данной ситуации.Начнем рассматривать с любовной части повести,в которой он терпит неудачу.София предпочла намного ниже нравственно  Чацкого. Он пытается узнать кого она любит.Она открыто говорит:

-Кого люблю я, не таков:

Молчалин за себя других забыть готов...

Он ее не слышит и в конце делает из нее виновную в данном происшествии,когда видит ее диалог с Молчалиным :

-Зачем меня надеждой завлекали?

Зачем мне прямо не сказали,

Что все вы обратили в смех?

В конфликте с Фамусовым нельзя однозначно сказать,победитель он или побежденный.В нем встречаются два разных ума,две разные идеологии, нынешнего и поколения. Чацкий говорит о службе следующим образом: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»,он ценит образование: «Ум, алчущий познаний»,а вот как высказывается на счет учения Фамусов :«Ученье — вот чума».Чацкий тянется по большей части к искусству и науке: «К искусствам творческим, высоким и прекрасным».По итогу ,общество к которому он привык ,называет его сумасшедшим и он уезжает.Можно сказать ,что Чацкий  является побежденным,но из-за чего?Он изначально был один против всех ,преимущество не было на его стороне.Но теперь можно его рассмотреть как победителя,так как он все равно оставался своим взглядам и принципам верным и не отступал от них.Гончаров писал, что: «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей». Он опровергает пословицу «Один в поле не воин», говоря, что «Воин, если он Чацкий, и притом победитель».Хочу сказать,что такие проблемы всегда были и будут ,между нынешним и поколением всегда будут происходить делема и это неисправимо.На тему того ,кем он является можно очень долго рассуждать,но в какой то мере он является и победителем,и побежденным.

По итогу хочу сказать,данный рассказ мне очень понравился .В нем описываются проблемы общества ,характеры людей и их взгляды на мир.Очень понравилось,как герои себя ведут на протяжении рассказа.

 

Объяснение:

 

mrubleva42

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

1

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

reginaabdullin

11.12.2014

Русский язык

10 - 11 классы

ответ дан • проверенный экспертом

Назовите непарные согласные звуки

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ, проверенный экспертом

3,8/5

13

galynakushnirp36cgk

умный

3.2 тыс. ответов

7.2 млн пользователей, получивших

Непарные согласные

1) Согласные, лишенные соотносительности по глухости-звонкости. Непарные звонкие согласные: [л],[ л’], [м], [м’], [н],[н’], [р], [р’], [j]; непарные глухие согласные: [х], [х’], [ц], [ч], [ш].

2) Согласные, лишенные соотносительности по твердости -мягкости. Непарные твердые согласные [ж], [ш], [ц]; непарные мягкие согласные: [ч’], [ш’], [j’].

Согласные звуки, образующиеся при участии голоса, называются звонкими: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [л], [м], [н], [р].

Согласные звуки, образующиеся без участия голоса, называются глухими: [к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч], [ш], [щ].

Звонкие и глухие согласные образуют соотносительные пары:

[б] – [п], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [в] - [ф], [ж] - [ш], [г’] - [к’], [б’] - [п’], [в’] - [ф’], [з’] - [с’], [д’] - [т’].

Звуки [л], [м], [н], [р] всегда звонкие, они не имеют соответствующих глухих звуков.

Звуки [х], [ц], [ч] всегда глухие.

Объяснение:

просто попробуй

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

: восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках.1) лететь - - > - -> перелёт - - > перелётный.2) друг - - > дружить - - > - - > подружиться ходить - - > - - > - - > переходный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Leon-12
ktatarinova
Банова_Елена431
emik071089
mayskiyandrey90
hellomaxim
minasov19
Bi-1704
vladai2
lidiya08083268
ИвановнаВладимир1832
universal21vek116
Сергей_Крутикова114
sodrugestvo48
Yanusik24