navi35374
?>

209. к каждой группе слов подберите одно с общим для них значимыезатем запишите слова по образцу. в конце предложения можноеще однородные члены, продолжив перечисление. прочитайте своюпись. слово с общим значением следует прочесть с интонацией, т. е. с повышением тона.​

Русский язык

Ответы

Anton661

ответ:1-вариант.

1. В каком ряду оба слова являются однокоренными?

а) шумный, громкий

б) смельчак, храбрец

в) грибок, грибница

2. В каком ряду во всех словах безударная гласная  е ?

а) п .лезные, ш .повник

б) тр .щат, ч .рвивое

в) л .ства, н .беса

3. В каком ряду все слова пишутся с  ь  знаком после шипящих?

а) этаж .  , ералаш .

б) задач . , мяч .

в) мелоч . , мощ .

4. Во всех словах какого ряда пропущена буква  Ъ ?

а) с .ёмка, под .езд

б) об .ем, ш .ёт

в) свин .я, с .ехал

5. В словах какого ряда в суффиксах пропущена безударная  е ?

а) луч. к, билет. к

б) кусоч .к, хвост .к

в) звоноч .к, песоч .к

6. В каком предложении выделенное слово является существительным?

а) В школе объявили конкурс рисунка.

б) Наши девочки нарисовали прекрасную картину.

в) Строгое жюри наградило их грамотами.

7. В каком ряду все существительные 2 склонения?

а) олень

б) дядя, песок

в) море, котёнок

8. Укажи существительное в Д.п. ?

а) (увидеть) в музее     б) (гулять) с собакой      в) (рассказать) подруге

9. В каком ряду в окончании существительных гласная  и  ?

а) на сирен . , от улыбк .

б) о чайк . , без радост .

в) в лагер . , на площад .

10. В каком сочетании слов есть прилагательное в форме ед.ч. , ж.р. ?

а) цирковая арена     б) ловкий акробат      в) яркое представление

11. Укажи главные члены предложения.

Глубокий ров окружает старую крепость.

а) глубокий ров      б) ров окружает    в) старую крепость

12. Укажи предложение, в котором все существительные являются дополнениями.

а) Слезами горю не .         б) Маша не разбивала вазочку.

13. Укажи предложение, в котором есть определение.

а) Девочка гладит кукольное платьице.    б) Опять выглянуло солнышко.

14. Укажи предложение с однородными членами, поставь запятые в нужных местах.

а) В кабинете у доктора живут ёжики белки и зайцы.

б) Дождик вымочит а солнце высушит.

15. Исправь все ошибки в предложении, сколько их?

Па  зилёной  палянки  вётся  уская  дарошка  копушки  роще.

а) 9          б) 10         в) 11

Объяснение:

fymukham
 согласный парный  это когда  звонкий  имеет пару  в виде глухого  парные звонкие  б-  глухой п    звонкий в глухой ф  ; -  г -к ; д-т ; ж- ш  ; з -с                            только  звонкие   л. й,м, н,р  - они пары не имеют;                             только глухие     х,ц,ч,щ  нет   пары в виде звонкого    ;                            парные  звонкие   твердые это когда согласные  могут быть и мягкими  и  твердыми    б п в ф г д т з с л м н р х  ;                                                   согласные  ж  ш  ц   всегда   твердые ;                                                                                                     й ч щ - всегда только мягкие            

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

209. к каждой группе слов подберите одно с общим для них значимыезатем запишите слова по образцу. в конце предложения можноеще однородные члены, продолжив перечисление. прочитайте своюпись. слово с общим значением следует прочесть с интонацией, т. е. с повышением тона.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*