ответ:10 - 11 классы Русский язык 35+18 б
Вставьте знаки препинания и пропущенные буквы, раскройте скобки. Предложение 1) Я довольно хорошо говорю по-итальянски и мог изредка беседовать с моим хозяином ,но не смотря на это умерал от скуки. 2) После ужина я заперся в своей комнате и часу в двенадцатом ночи обернувшись с головы до ног в белую простыню прокрался по тихоньку в сад. 3) Вслед за ними шли пешие воины и каждый нёс в руке факел. 4) Стемнело и я не мог различить в конце аллеи калитку. 5) Вдруг двери слабо скрипнули и вошла молодая женщина. 6) Женщина упала без чувств и её отвезли в карете домой. 7) Он поддерживал рукою её запрокинутую голову и наклонившись над её лицом рассматривал его. 8) Этот портрет мне совершено не нравится и он совсем не похож на оригинал. 9) Она и не думала проверять своё предположение и ей было не когда. 10) В комнату вошёл губернатор и смертельная бледность покрыла лицо его дочери.
Объяснение:
Стрелять - 1 спр., колоть - 1спр., пилить - 2спр., расти - 1спр., дышать - 2спр., беречь - 1спр.,. Видеть - 2спр., выделить - 1спр.,посмотреть - 2спр., решать - 1спр.,склонить - 2спр., брить - 1спр., копать - 1спр., стеречь - 1спр., шагать - 1спр., делить - 2спр., зависеть - 2спр., включать - 1спр., включиться - 2спр.
Объяснение:
Чтобы определить спряжение глагола смотрим, не являются ли его личные окончания ударными. Если они ударные, то по ним определяем - е/у/ю в окончаниях - 1спр.; и/а/я в окончаниях - 2спр.
Если личные окончания безударные смотрим на начальную форму.
1спр. - все не на -ить + брить, стелить.
2спр. - все на -ить + слышать, дышать, держать, гнать + смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, обидеть, терпеть, вертеть.
1. Вронский, к ужасу своему ,почувствовал что сделал скверное непростительное движение.
2. Командиры,слышно им,довольны.
3. Новый проект, по мнению специалистов, заслуживает внимания.
4. Весна, можно надеяться ,будет ранняя.
5. Днем не только не потеплело, но наоборот, стало ещё прохладнее.
6. Впрочем, вопрос этот потерял уже актуальность.
7. Уже осень, но странное дело, листья берёзы и клёна ещё не пожелтели.
8. Где же это, позвольте, было.
9. Мужчины прекратили спорить, баба перестали кричать, короче говоря, неожиданно наступила тишина.
10. Кстати, пора уже готовиться к отъезду.
11. Это был непросто вопрос, или лучше сказать, сложная проблема.
12. Я, видите ли, в этих местах впервые.
13. По всей видимости, случилось что-то важное.
14. Я поел бы ещё немного.
15. Иван Петрович, на радость всем, нам быстро поправлялся.
16. По-вашему, он прав, а по-моему, он глубоко ошибается.
17. Бывало, он ещё в постеле, ему записочки несут.
18. Он, в частности, подходит на эту роль.
19. Однако, пора возвращаться.
20. К счастью, Печорин был погружён в задумчивость, и кажется, вовсе не торопился в дорогу.
21. Нечто подобное, помнится ,случилось и в нашем городе.
22. По моему сужденью, пожар ей много к украшенью.
23. На следующее утро, дождь, к великой радости детей, прекратился.
24. Должно быть, в самом деле он не мог ничем нам в этом деле.
25. В письме Петрухиной матери ,было послано во-первых, благословение,во-вторых ,поклоны всех, и наконец известие о том, что отец выздоравливает.
26. По всей вероятности, брат вернется только через два дня.
27. Тут ,к неописуемому восторгу Пети, на старом кухонном столе ,была устроена целая слесарная мастерская.
28. Мы не только не продвинулись вперед в решении, но наоборот ещё больше запутались.
29. Я, например, делаю это так, а вы?
30. Словом, они были, как говорится, счастливы.
31. Помните ,всё это не так просто.
32. Этих книг, признайтесь ,вы не читали.
33. Вся жизнь Никиты не была постоянным праздником, а наоборот была неперестающей службой.
34. Все приняли участие в организации этого похода, главным образом молодежь.
35. По Ломоносову, синтаксис, это учение о словосочетании и предложении
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте знаки препинания и пропущенные буквы, раскройте скобки. предложение 1) я довольно хорошо говорю (по)итальянски и мог изредка беседовать с моим хозяином но (не)смотря на это ум..рал от скуки. 2) после ужина я заперся в своей комнате и часу в двенадцатом ночи об..рнувшись с головы до ног в белую пр..стыню прокрался (по)тихоньку в сад. 3) (в)след (за)ними шли пешие воины и каждый нёс в руке факел. 4) ст..мнело и я (не)мог разл..чить (в)конце а(л, лл)е.. к..литку. 5) (в)друг двери слабо скрипнули и вошла молодая женщина. 6) женщина упала (без)чувств и её отвезли в карете домой. 7) он поддерж..вал рукою её запрокинутую голову и накл..нившись над её лицом рас..матривал его. 8) этот портрет мне соверше..о не нравит..ся и он совсем (не)похож на ор..гинал. 9) она и (не)думала пров..рять своё предпол..жение и ей было (не)когда. 10) в комнату вошёл губернатор и смертельная бледность покрыла лицо его дочери.
1) Я довольно хорошо говорю по итальянски и мог изредка беседовать с моим хозяином, но несмотря на это умирал от скуки.2) После ужина я заперся в своей комнате ,часу в двенадцатом ночи обернувшись с головы до ног в белую простыню прокрался потихоньку в сад.3)Вслед за ними шли пешие воины, и каждый нёс в руке факел.4) Стемнело и я не мог различить в конце аллеи калитку. 5) Вдруг двери слабо скрипнули и вошла молодая женщина. 6) Женщина упала без чувств и её отвезли в карете домой. 7) Он поддерживал рукою её запрокинутую голову и наклонившись над её лицом рассматривал его. 8) Этот портрет мне совершенно не нравится, и он совсем непохож на оригинал. 9) Она и не думала проверять своё предположение и ей было некогда. 10) В комнату вошёл губернатор ,и смертельная бледность покрыла лицо его дочери.