ответ:
грамотность… что значит она для нас? почему грамотный человек полезен обществу?
грамотность – это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с языком. учиться говорить и писать нужно всё время. язык теперь – самое выразительное умение, чем человек обладает. грамотность имеет большое значение для людей.
во-первых, неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. например, я знаю человека, у которого допущена ошибка в паспорте: у него отчество геннадьевич написано с одной буквой «н».
во-вторых, неграмотная личность слабо владеет своим родным языком. максим горький писал: «язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться.
в-третьих, такие люди не могут быть полезны обществу: невозможно развивать современную культуру и искусство, чётко отстаивать свои интересы на различных дипломатических переговорах, международных конференциях.
в-четвёртых,грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она способствует развитию науки и техники. в наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности.
по-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. им развивается страны, улучшается социальная жизнь людей. самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. сейчас появились электронные письма, sms- сообщения, факсы, которые людям общаться. но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли.
итак, почему же важно быть грамотным человеком? я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. самуил яковлевич маршак писал: « не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.»
любовь к родной речи, родному языку начинается с любви к самому себе, к своей школе. постепенно расширяясь, эти чувства переходят в любовь к своей стране, к её , её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой языковой культуре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе любую тему с греческими фразеологизмами
На уроке русского языка мы познакомились с картиной «Февраль. Подмосковье». Ее написал художник Г. Нисский. На ней изображен вечерний закат где то на окраине деревни. Видно, что строений мало, природа осталась почти нетронутой. На переднем плане изображена дорога, которая петляет и уходит за горизонт. Вдоль нее на лыжах неспешным шагом прогуливается человек, судя по розовому костюму, это девушка. Наверное она решила вечером прогуляться. В правом углу картины изображен заснеженный холм. На нем построена железная дорога, по которой мчится товарный поезд. Вдалеке изображен густой еловый лес. Слева показан двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Он расположился прямо среди вековых елей. То, что на картине вечер видно по большим теням, которые отбрасывают деревья и по розовому небу, которое бывает на закате.
Мне понравилась картина. Особенно заснеженный холм, розовый закат, облачное небо. Хочется, чтобы такая чудесная зимняя погода радовала нас почаще.
Если что не своими словами
Из интернета нашла:)