Стихотворения С. Маршака "Автобус номер двадцать шесть" и С.Чёрного "Живая азбука" написаны для детей,чтобы в изучении азбуки.
Общие черты в том,что все животные перечисляются в алфавитном порядке.Короткие и смешные четверостишия запомнить алфавит,описание зверей дают представление ребёнку о мире животных.Оба автора с юмором и любовью написали стихи для самых маленьких,рифмы легко запомнить и картины животных дополняют образное восприятие каждой буквы.
Различаются стихотворения по сюжету,у Маршака он поучителен, звери ведут себя,как люди в автобусе,сорятся и толкаются,а автор назидательно вводит мораль и наставление читателям,как себя не нужно вести.У Саши Чёрного сюжет познавательный,без морали, герои его стихотворения-это книги,из которых берутся животные и выстраиваются в алфавитном порядке.
невольно пишется слитно. т.к это наречие
Если перед причастием стоят слова совершенно, очень, крайне, чрезвычайно, совсем, то пишется слитно - "нескоро".
Пример: "Очень нескоро он смог спокойно спать по ночам".
В остальных случаях пишется раздельно.
Пример: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"
В некоторых случаях возможно двоякое толкование текста и, как следствие, двоякое написание; ср.: до ближайшей остановки автобуса отсюда недалеко (утверждается, что близко) – до ближайшей остановки автобуса отсюда не далеко (отрицается, что далеко); редактор уехал ненадолго (на короткое время) – редактор уехал не надолго (не на продолжительное время).
нескоро - утверждается, что нескоро (долго) не скоро - отрицается, что скоро
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать любой текст 3 абзаца написать признаки этого текста (не менее 5)
ответ:
в детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. по природе своей ребенок - существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он еще не подозревает, что может быть как-то иначе. но, скорее всего, все-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и , чем душа взрослого человека.
а с возрастом все словно бы выворачивается наизнанку. как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. и мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы…
лишь когда случается действительно настоящая трагедия мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них лишь тогда. тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «господи, каким же я был глупцом, когда так парился из-за какой-то ерунды. нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой.