olgamalochinska
?>

Найди и отметь формы одного слова.гриб- грибочек, птица-птицы, лес лесочек, поле поля, морской морского, трава в траве, туча у тучи, лиса лисья, школа школьник, земля земли​

Русский язык

Ответы

АлександровнаВладлен243
Иное время — иное бремя.По семени племя.Большого пламени не задуешь, а пуще раздуешь.До поры, до времени не сеют семени.Иноходец в пути не товарищ.Временем и ломоть за целый хлеб темени, так ударил в косицу.Дитя не заплачет, мать не услышит.Бедный времени не ищет.Ехал не путем, погонял не кнутом.Было времечко — осталось одно беремечко.В отцовское стремя вступил.Под чужой потолок подведут, так и другое имя дадут.И от доброго семени живет недород.Не по темени, так по макушке.От худого семени не жди доброго племени.Прямым путем по кривой не ездят.Не накормишь коня сухопарого, не наделишь дитяти бессчастного.Каково семя, таков и плод.Пению время, молитве час.Семена съедим, так жать, спины не ломать.У меня, брат, уж давненько темечко окрепло.Детей наказывай стыдом, а не грозою и бичом.Все до поры до времени.По семени и плод.Нужды нет, что плохо имя: было бы хорошо вымя.Покорному дитяти все кстати.Куда мать, туда и дитя.Имя свое всяк знает, а в лицо себя никто не помнит.Кто рано сеет, семян не теряет.Я ведь не без имени овца.Он и Христовым именем каленые пятаки подаст.Не твоя печаль детей качать.В ссорах да во вздорах пути не бывает.Хоть голодать, а добрым семенем засевать.Припаси посох на путь, а слово на ответ.Каков корень, таково и семя.Либо в стремя ногой, либо в пень головой.Детям не порча игрушка, а порча худая прислужка.И глазаст, и ротаст, а пути в нем нет.Малые дети не дают спать, большие не дают дышать.До времени все с рук сходит.Ногой в стремя, да обземь темем — и бойко, да неспоро.Слушайся добрых людей, на путь наведут.Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.Дочернины дети милее своих.
Константиновна
В нашем языке существует много литературных стилей, отличающихся друг от друга. Но отдельного внимания, несомненно, заслуживает стиль художественной литературы. Этот стиль опирается на всю национальную самобытность, красочность и индивидуальность русского языка, эстетически воздействуя на читателя. Так для передачи нерешительности, а затем уверенности автор использует парцелляцию (предложения 30–37).Этого не покажешь в публицистическом стиле. В пятом предложении Железников использовал градацию «чудная, милая, восхитительная». Этим автор дает нам представление о бабушке Колкиной, о прекрасном отношении к ней Николая Николаевича. В научном стиле градация отсутствует вовсе. Таким образом, прав был Виноградов, утверждавший: «Понятие стиля в применении к языку художественной литературы наполняется иным содержанием, например, в отношении стилей публицистического и научного».
ИЛИ
Русский литературовед и лингвист Виктор Владимирович Виноградов однажды сказал : "прилагательное- это самая изобразительная часть речи.". Действительно,с прилагательных мы можем ярче,точнее описать те,или иные собития.Попытаюсь доказать эту мысль на примерах из данного текста.Например,в предложении №3,автор испльзует прилагательно,чтобы точнее передать оттенок песка,после шторма.("шоколадную").Другой пример можно найти в предложении № 4. используется слово "сивыми",чтобы уточнить цвет волос девочки.(" Девчонка тряхнула уже просохшими, какими-то сивыми волосами.")Таким образом,прилагательно действительно точнее передать образ,лучше описать объект,человека.Если бы не было прилагательных,то речь устная и письменная,не была бы такой яркой.как-то так можно.. 
djn nfr

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди и отметь формы одного слова.гриб- грибочек, птица-птицы, лес лесочек, поле поля, морской морского, трава в траве, туча у тучи, лиса лисья, школа школьник, земля земли​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-inkina8
selena77
YeVgenii
kuharchuks
ekatef45
chechina6646
oalexandrova75
tiv67
Marina658
Шуршилина_Ильич
puma802
ekaterinapetrenko877529
generallor3
mez-omts-d5
andy74rus36