Александрович Алексеевна
?>

Вариант 1. прочитайте текст, укажите предложение(-я), где сформулирована основная мысль текста 2. раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. 3. расставьте пропущенные знаки препинания. 4. выразите свое мнение на основе прочитанного по схеме: тезис- i аргумент - вывод, что(бы) знания обогащали люди должны учиться всегда и самое благоприятное время для учения — молодость. именно в детстве в отрочестве и в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изучению языков, к , к усвоению просто знаний и эстетическому развитию рядом с нравстве(н, нным развитием. учиться трудно за(то) полезно. (не) полученные вовремя знания нелегко восполнить позже. (не) переставая учиться в течение жизни ты остаешься востребован, нным. (не) забывай об этой истине!

Русский язык

Ответы

vardartem876
Её мама  Чимёркина Александра Семёнова умерла при родах. Её отец - Чимёркин Фёдоро Егорович. Муж моей прабабушки - Данин Валентит Александрович. Ей было 11 лет, когда началась война. Отец ушёл на фронт, а девочку отдали в детский дом, ведь теперь моя прабабушка осталась одна. Потом, когда она выросла, отправилась а Сталинград (в нём воевал отец). Моя прабабушка долго его искала, но не нашла (если читать след. предлож., то это уже по смыслу). Ей пришла повестка, что её отец пропал безвести,но она верила, что он жив. Моя прабабушка умерла 22 августа 1990 года.
olesyadeinega41
Начальная форма: ПЕРЕЖИТЬ Часть речи: деепричастие Грамматика: действительный залог, переходный время, совершенный вид Формы: пережить, пережил, пережила, пережило, пережили, переживу, переживём, переживёшь, переживёте, переживёт, переживут, пережив, переживши, переживёмте, переживи, переживите, переживший, пережившего, пережившему, пережившим, пережившем, пережившая, пережившей, пережившую, пережившею, пережившее, пережившие, переживших, пережившими, пережитый, пережитого, пережитому, пережитым, пережитом, пережит, пережитая, пережитой, пережитую, пережитою, пережита, пережитое, пережито, пережитые, пережитых, пережитыми, пережиты Для того, чтобы не испытывать трудности в схеме морфологического разбора слова или в порядке разбора, не следует автоматически запоминать последовательность и принцип разбора. Эффективнее всего ориентироваться на выделение общих признаков частей речи, а затем перейти на частные признаки этой формы. При этом общая логика разбора должна быть сохранена. Также вам Части речи.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1. прочитайте текст, укажите предложение(-я), где сформулирована основная мысль текста 2. раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. 3. расставьте пропущенные знаки препинания. 4. выразите свое мнение на основе прочитанного по схеме: тезис- i аргумент - вывод, что(бы) знания обогащали люди должны учиться всегда и самое благоприятное время для учения — молодость. именно в детстве в отрочестве и в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изучению языков, к , к усвоению просто знаний и эстетическому развитию рядом с нравстве(н, нным развитием. учиться трудно за(то) полезно. (не) полученные вовремя знания нелегко восполнить позже. (не) переставая учиться в течение жизни ты остаешься востребован, нным. (не) забывай об этой истине!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Воронина
ldstroy
tanu0618
yulyazhdan
office426
лукашова940
Елена
Алиференко_Елена342
milanparipovic864
Shitikov-M.A.1307
kirillprotopopov1
Mariya dmitrievna
dg9792794674
targovich
Zhilinoe134