Андреевна-Арзуманян1109
?>

(1) перепишите текст 1, раскрывая скобки, встав- ляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 я давно бр..дил с к..рзинкой по осе(н, лесу но грибы поп..дались редко. загл..нул я за ёлку и за- мер. на п..лянке стоял в..ликолепный подосиновика вокруг него танц..вала белка. я не сразу понял, что она (не)просто тану..та сломать гриб. шляпку гриба (3, e)бороздили длиненные пара- пиньо по прибедел так крепко в з..мле, что свисть его белке (не удалось. я ра(з, скрыл ножки у самой з..мли по..резал корень. и тут же услышал белку. она с..рдито рутала меня: - нахал! отдай гриб! и её пуш..стый хвост вздрагивал. такая мален..кая а не боится меня! ишь как руга..т! пол.ж..ла гриб в к..рзину шагнул к ёлке. м..лькнул рыж..й хвост - и нет белки. уселась на 3..лёной ветк.. и опять за свое: - это мой гриб олдоого а тлаа вынул я подосиновик и положил на землю. сирот- ливо в к..рзине стало без подосиновика. забирай всё! - крикнул я белке и вытрахнул из е к..рзины остальные грибы. (по а. зимину)

Русский язык

Ответы

a8227775

Я давно брОдил с кОрзинкой по осеННму лесу

но грибы попАдались редко. ЗаглЯнул я за ёлку и за-

мер. На пОлянке стоял вЕликолепный подосиновика

вокруг него танцЕвала белка. Я не сразу понял, что

она непросто танУта пытаЕтcя сломать гриб.

Шляпку гриба 3бороздили длиненные пара-

пиньо по прибедел так крепко в зЕмле, что свисть

его белке не удалось. Я раскрыл ножки у самой

зЕмли порезал корень. И тут же услышал белку. Она

сЕрдито рутала меня:

- Нахал! Отдай гриб!

И её пушИстый хвост вздрагивал.

Такая маленЬкая а не боится меня! Ишь как

ругаЕт! ПолОжИла гриб в кОрзину шагнул к ёлке.

МЕлькнул рыжИй хвост - и нет белки. Уселась на

3Елёной веткИ и опять за свое:

- Это мой гриб олдоого а тлаа

Вынул я подосиновик и положил на землю. Сирот-

ливо в кОрзине стало без подосиновика.

Забирай всё! - крикнул я белке и вытрахнул из е

кОрзины остальные грибы.

Объяснение:

irina611901

Язык — это продукт общественной деятельности, это отличительная особенность общества.

А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь?

Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, то есть он нужен как средство общения.

Во-вторых, язык нужен для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики. Когда Архимед открыл свой закон, то первое, что он при этом сделал – сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль так, что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам — далеким потомкам. Когда вы учитесь в школе, вы усваиваете достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.

Наконец, в-третьих, язык нужен для того, чтобы человек мог с его выразить свои мысли, чувства, эмоции. Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания. И все это благодаря языку.

Без языка не было бы самого человека, потому что все то, что есть в нем человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.

Объяснение:

тема текста:что такое язык

осн мысль: рассказать читателю, для чего нужен язык

микротемы: язык-это;язык для обмена мыслей;закон о словах;язык для выражения чувств;язык -необходим

тип текста:Рассуждение

стиль текста:публицистический

стилистические ср-ва:Сравнение;Метафора

Chitaia

Говорят, счастье не купишь. Все мы знаем об этом, но каждый все же уверен: деньги делают жизнь лучше. В новом платье мы обязательно встретим свою судьбу, в красивом доме не будет семейных проблем, а хорошая машина принесет уважение окружающих.

На деле же все получается совсем наоборот. Деньги все время куда-то утекают, а счастья все нет. Ученые доказали: люди действительно не умеют принимать правильные решения, когда дело касается денег. Более того, это заложено в нас эволюцией. Но купить счастье за деньги все же можно, правда, совсем не тем как считает большинство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) перепишите текст 1, раскрывая скобки, встав- ляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 я давно бр..дил с к..рзинкой по осе(н, лесу но грибы поп..дались редко. загл..нул я за ёлку и за- мер. на п..лянке стоял в..ликолепный подосиновика вокруг него танц..вала белка. я не сразу понял, что она (не)просто тану..та сломать гриб. шляпку гриба (3, e)бороздили длиненные пара- пиньо по прибедел так крепко в з..мле, что свисть его белке (не удалось. я ра(з, скрыл ножки у самой з..мли по..резал корень. и тут же услышал белку. она с..рдито рутала меня: - нахал! отдай гриб! и её пуш..стый хвост вздрагивал. такая мален..кая а не боится меня! ишь как руга..т! пол.ж..ла гриб в к..рзину шагнул к ёлке. м..лькнул рыж..й хвост - и нет белки. уселась на 3..лёной ветк.. и опять за свое: - это мой гриб олдоого а тлаа вынул я подосиновик и положил на землю. сирот- ливо в к..рзине стало без подосиновика. забирай всё! - крикнул я белке и вытрахнул из е к..рзины остальные грибы. (по а. зимину)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dedald
Kochinev4
Melnik Kaveshnikova1746
diana-kampoteks
Bmashutav16
Anatolevich1506
kodim4
yfetyukov2
ustinovda14
Сопова
elena-kondyreva
Зияева57
annakorolkova79
Сергеевна
Chitaia