В данном произведении персонажей не так уж и много, но зато каждый из них наполнить пустоту, которую создал автор. Он сделал это для того, чтобы каждый образ выделялся по-своему. Особенно здесь выделяется господин Червяков.
Этот персонаж действительно особенный. У него присутствуют собственные черты характера. В его привычку вошло понятие, что он практически не должен показываться людям на глаза. Он обычно сиди тихо как мышка и старается не высовываться из норки. К его моральным принципам стало относиться правило, что он обязать почитать людей стоящих выше его по званию. Он должен им во всём беспрекословно повиноваться. Словом, людей выше его по рангу, он почитал как богов
Источник: Образ и характеристика Червякова в рассказе Смерть Чиновника Чехова сочинение
Объяснение:
Бездомные — категория лиц, не имеющие постоянного жилья.
2. Я думаю , что данный вопрос нельзя рассматривать , как правильно поставленный , ведь ответ на него лишь один . Да . Не стоит забывать , что все мы люди , и все мы когда то нуждались в ,а теперь она требуется другим . Нельзя быть бессчувственным к бездомным , да и простым людям , ведь это нечеловечное отношение .
А главное , всега помните такую пословицу " Как аукнится , так и откликнится ".
3) в нашей стране,бездомным лицам осуществляют материальную , дают временные хостелы, не смотря на это в нашей стране очень добрые люди которые так же бездомным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сделайте за 100надо предложения, в которых есть прямое дополнение. а избу бы не жалко, живите. по бедности матрена не держала радио. все тальновские бабы приставали к ней – узнать обо мне. смотрело на меня круглое лицо матрены. 10. из текста выпишите номера обобщённо-личных предложений. ответ записывайте без пробелов и запятых. например: 123 (1) и хотя матрена васильевна в мой второй приход долго отнекивалась: (2) – не умемши, не варёмши – как утрафишь [угодишь]? (3) но уж встретила меня на ногах, (4) и даже будто удовольствие пробудилось в ее глазах. < …> (5) даже скорей была она язычница, (6) брали в ней верх суеверия. (7) например, дверью ногу прищемишь – к гостю. из текста выпишите номера безличных предложений. ответ записывайте без пробелов и запятых. например: 123 (1) меж торфяными низинами беспорядочно разбросался поселок. (2) но внутри домиков нельзя было увидеть перегородки, доходящей до потолка.< …> (3) мне не спалось на станционной скамье. (5) чуть свет я опять побрел по поселку. < …> (6) но и здесь не нашлось комнаты отдельной. (7) было тесно и лопотно. укажите номера определённо-личных предложений. ответы запишите цифрами, без пробелов. образец: 12 1. не жалею, не зову, не плачу. 2. всё пройдёт, как с белых яблонь дым. 3. увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым. 4. нет любви ни к деревне, ни к городу. 5. как же смог я её донести? 6. брошу всё, отпущу себе бороду и бродягой пойду по руси. укажите, чем выражено сказуемое в предложении я ее заберу сейчас? местоимением глагол + наречие глагол в 1 лице, ед. числе, будущем времени укажите, чем выражено сказуемое в предложении и вдруг-таки дали мне местечко – высокое поле. глагол в времени, мн. числе существительное местоимение + глагол укажите, чем выражено сказуемое в предложении и вдруг-таки дали мне местечко – высокое поле. глагол в времени, мн. числе существительное местоимение + глагол укажите, чем выражено сказуемое в предложении даже скорей была она язычница. существительное глагол-связка + существительное глагол укажите, чем выражено сказуемое в предложении было тесно и лопотно. глагол глагол-связка + наречие (категория состояния) наречие (категория состояния) выберите верную синтаксическую характеристику предложения три года я ждала! повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложненное. побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространенное, осложнено однородными сказуемыми. вопросительное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми. побудительное, невосклицательное, сложное. только честно и правильно за такие
Предложения, в которых есть прямое дополнение:
А избу бы не жалко, живите.
По бедности Матрена не держала радио.
Номера обобщённо-личных предложений без пробелов и запятых:
27
(2) – Не умемши, не варёмши – как утрафишь [угодишь]?
(7) Например, дверью ногу прищемишь – к гостю.
Номера безличных предложений без пробелов и запятых:
2367
(2) Но внутри домиков нельзя было увидеть перегородки, доходящей до потолка.<…>
(3) Мне не спалось на станционной скамье.
(6) Но и здесь не нашлось комнаты отдельной.
(7) Было тесно и лопотно.
Номера определённо-личных предложений без пробелов и запятых:
16
1. Не жалею, не зову, не плачу.
6. Брошу всё, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси.
Сказуемое в предложении «Я ее заберу сейчас?» выражено:
глагол в 1-м лице, ед. числе, будущем времени
Сказуемое в предложении «И вдруг-таки дали мне местечко – Высокое Поле» выражено:
глагол в времени, мн. числе
Сказуемое в предложении «Даже скорей была она язычница» выражено:
глагол-связка + существительное
Сказуемое в предложении «Было тесно и лопотно» выражено:
глагол-связка + наречие (категория состояния)
Верная синтаксическая характеристика предложения «Три года я ждала!»:
Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неосложненное.