Alyona1692
?>

Надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам. сделать синтаксический разбор. (подчеркнуть члены предложения и чем они выражены)

Русский язык

Ответы

Yelena-Svetlana

Надев (дееприч.) с утра (сущ.) высокие (прилаг.) охотничьи (прилаг.) сапоги (существ.), (обособленное обстоят., выраженное дееприч. оборотом), он (подлеж., существ.) пошёл (сказуемое, глагол) к мельнице (обстоят., существ.), прокладывая (дееприч.) рыхлый (прилагат.) след (существ.) по дорожкам (существ.) (обособленное обстоят., выраженное дееприч. оборотом.).

Повествов., невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленными обстоят., выраженными дееприч. оборот.

Объяснение:

ecocheminnov437

Я бы хотела побывать в волшебном мире, где много делают доброго для всех детей на свете. Это, конечно, настоящая мастерская Деда Мороза. Там много эльфов и гномов, которые трудятся над игрушками. Самое главное, что им надо успеть точно в срок порадовать даже самого бедного ребёнка на планете, чтобы он получил подарок к Новому Году. Там работают различные волшебные машины и механизмы, которые изготавливают конфеты и леденцы на палочке, много сладкой ваты и попкорна, леденцов и ирисок делают там, всё это будет подарено детям. Все гномы и эльфы сидят в своих мастерских, в своих шапках с бубенчиками, которые звенят , если они пошевелятся, вот  все и стараются не двигаться, а внимательно прикручивают детали и разрисовывают их, собирают кукол и шьют мишек, конструируют игрушечные машинки  - всё это богатство будет тщательно осмотрено проверяющими, ведь детям нельзя подарить что-нибудь сломанное, все игрушки соберёт в своё волшебный мешок Дед Мороз и на санях будет разъезжать по миру и раздавать подарки детям, и  оставлять их под ёлкой. Так бывает каждый год, ведь Новый Год приходит к нам раз в году, и все дети должны быть счастливы. Так хотелось бы посмотреть на работу гномов и эльфов им и сфотографироваться на память!

Объяснение:

katar050419735
По идеи, можно оставить открытый конец. Читатель сам сможет придумать продолжения и всё- такое. но если всё-таки очень нужно, то вот:

Лена прибежала домой и показала своей маме нежные веточки мимозы.
-Ой, какие красивые! - сказала мама Леночки. - Давай поставим их в воду, что бы они не завяли. 
Мама Лены набрала в стеклянную вазу немного воды и поставила туда веточки мимозы.
-Кто тебе подарил такую красоту? - спросила мама Леночки.
- Витя! Он единственный из класса мальчик, кто подарил девочке подарок.
-Какой он молодец, побольше  бы таких.

На следующий день Леночка пошла в школу с большой улыбкой на лице. Её глаза светили от радости и счастья. Но Витя, что сидел с ней за партой, не выглядел радостным. 

-Витя, почему ты такой грустный?  - спросила Леночка.
- А чему тут радоваться? - буркнул Витя и отвел взгляд.
- Как чему? Ведь наступила весна! 
- И что? 

Лена не могла понять, что произошло с Витей и почему он выглядит таким несчастным, поэтому замолчала. 
 
Эм... ну, дальше мне что-то стало лень придумывать. Можешь написать. что Леночка поблагодарила его и подарила ему какой-нибудь подарок или что-то на подобие. Вот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам. сделать синтаксический разбор. (подчеркнуть члены предложения и чем они выражены)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*