dg9792794674
?>

ответить на вопрос может ли ребёнок научится говорить без людей? ​

Русский язык

Ответы

yurievaalxndra55

Ребёнок не может научится говорить без людей, т.к. не сможет слышать на слух речь людей. Это тоже самое, что изучать новый язык БЕЗ интернета и учебников, т.е. знаниям неоткуда взяться.

agrilandrussia
Упражнение 567.
Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли.
Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку,  жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.

Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки:
1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ.
2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА.

Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом:
1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово)
2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово)

Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор:
1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ
2)  ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.
kgrechin
Упражнение 567.
Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли.
Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку,  жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.

Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки:
1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ.
2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА.

Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом:
1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово)
2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово)

Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор:
1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ
2)  ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопрос может ли ребёнок научится говорить без людей? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Корнеплодович1930
Aleksandr556
keykov35
ti2107
Галстян874
Спивак
waspmoto6188
Ruslanovich1217
aynaakzhigitova
Struev730
Eduard Popik
Georgievna1407
servik78
peregovorkacoffee
glebovaludok