Ребёнок не может научится говорить без людей, т.к. не сможет слышать на слух речь людей. Это тоже самое, что изучать новый язык БЕЗ интернета и учебников, т.е. знаниям неоткуда взяться.
agrilandrussia
13.08.2021
Упражнение 567. Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку, жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.
Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ. 2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА.
Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом: 1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово) 2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово)
Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор: 1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ 2) ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.
kgrechin
13.08.2021
Упражнение 567. Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку, жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.
Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ. 2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА.
Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом: 1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово) 2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово)
Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор: 1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ 2) ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопрос может ли ребёнок научится говорить без людей?
Ребёнок не может научится говорить без людей, т.к. не сможет слышать на слух речь людей. Это тоже самое, что изучать новый язык БЕЗ интернета и учебников, т.е. знаниям неоткуда взяться.