Bella Sergei
?>

1 прочитайте отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. расставьте знаки препинания. вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. если за 10 дней до окончани… действи… договора н… одна из сторон письменно (не) заявит о своем расторгнуть договор то договор считается на тот же срок и тех же условиях. по срока договора обязательства сторон по настоящему договору прекращаются если по заявлению клиента не будет заключен новый договор банковского счета клиента открытые в соответствии с пунктом 2.1 настоящего договора закрываются. остаток валютных средств на счетах зачисляется на специальный счет и может быть востребован клиентом в законом срока давности.

Русский язык

Ответы

Сорокина-Светлана
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
gavrilasmax05

триста книг

Падеж                 Вопрос        Склонение

Именительный     Что?         триста  книг

Родительный        Чего?         трехсот  книг

Дательный            Чему?         тремстам  книгам

Винительный        Что?         триста  книг

Творительный       Чем?         тремястами  книгами

Предложный         О чем?         трехстах книгах

сорок пять ручек

Именительный падеж     Что?   сорок пять  ручек

Родительный падеж     Чего?   сорока пяти  ручек

Дательный падеж     Чему?   сорока пяти  ручкам

Винительный падеж     Что?      сорок пять  ручек

Творительный падеж     Чем?     сорока пятью ручками

Предложный  падеж      О чём?   о сорока пяти ручках

двадцать учеников

Именительный двадцать  учеников

Родительный двадцати  учеников

Дательный         двадцати  ученикам

Винительный двадцать  учеников

Творительный двадцатью  ученикам

Предложный   двадцати        учениках

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 прочитайте отрывок и определите, к какому функциональному стилю речи он принадлежит. расставьте знаки препинания. вставьте пропущенные буквы, если это необходимо. если за 10 дней до окончани… действи… договора н… одна из сторон письменно (не) заявит о своем расторгнуть договор то договор считается на тот же срок и тех же условиях. по срока договора обязательства сторон по настоящему договору прекращаются если по заявлению клиента не будет заключен новый договор банковского счета клиента открытые в соответствии с пунктом 2.1 настоящего договора закрываются. остаток валютных средств на счетах зачисляется на специальный счет и может быть востребован клиентом в законом срока давности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шмидт Ирина
Inozemtseva Korolev1271
Marina281
Yurevich
sve34166163
галина
alvas12828646
mashiga2632
Tatyana Anton1475
Vitalevich1187
ИльяАндреевич-Мария
IAleksandrovna45
dakimov
Яна_Софья
avakarica