Культура чувств включает в себя богатый словарь чувств в лексиконе человека, умение входить в контакт с чувствами и отдавать себе отчет, какое именно чувство сейчас владеет сердцем. Раньше эта культура прививалась чтением русской классической литературы.
«Я радуюсь хорошей погоде. Я окрылен поддержкой моей инициативы коллективом. Он воодушевлен прочитанной статьей. Я опечален тем, что друг не хочет со мной разговаривать. Я грущу о своей потерянной брошке».
Каждому из нас приходилось и приходится испытывать очень неприятные чувства. Взрослые люди хоть как-то в течение жизни научились справляться с ними. Дети, выросшие в неблагополучной среде, боятся чувствовать. Они слишком много плохого пережили в самые нежные, незащищенные годы. Но, защищаясь от переживания негативных чувств, человек лишает себя испытывать и все остальные чувства. Так мы устроены. Поэтому важно научить детей переживать всю гамму человеческих чувств. Для этого, прежде всего, надо уяснить, что не существует чувств хороших и плохих, чувства – это просто отражение процессов, которые происходят внутри нас. Это наша реакция на жизнь! Стоит даже называть их по-другому, например: спокойные и беспокойные чувства, или приятные и неприятные. Любое чувство – бесценный кладезь важнейшей информации, которая необходима каждому из нас, чтобы выжить, удовлетворить свои глубинные потребности, правильно выстроить отношения с людьми.
Люди в любом возрасте, любого роста, любой национальности и вероисповедания испытывают ту же боль, то же счастье, те же чувства любви или ненависти по отношению друг к другу.
А значит, они рождены, чтобы совершенствоваться к лучшему.
Без стремления быть лучше, успешнее, добрее, гуманнее, не будет
прогресса в развитии человечества.
И мы все вымрем как мамонты.
Добро возвышает человека над толпой.
"Возлюби врага своего",- пишется в Библии, потому что любовь дает такую мощную силу,которая обезоруживает самого свирепого и агрессивного противника.
Если мы по доброму посмотрим на заблудшего в своих негативных мыслях и поступках и поймем причину его гнева,то нам откроется вся суть бытия.
А истина кроется в спокойствии и рассудительности того, кто бросается на тебя с кулаками, потому что разум его не отличается своей мощью.
Маленький и невзрачный умник выделяется среди толпы и мы никогда не заметим,что его рост не больше роста Дюймовочки, а молод он также как семьдесят лет назад..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в предложениях нарушения норм языка. какие ошибки здесь допущены? постройте и запишите предложения согласно нормам языка. ответ оформите в виде таблицы. 1) автор критической статьи сыскал уважение читателей. 2) ваше решение к самым тяжелейшим последствиям. 3) наш герой сварил эту кашу, а расхлёбывать будут другие. 4) поразительное равнодушие за судьбу мальчика звучит в словах этого человека. 5) на деловых переговорах обе стороны с большим трудом достигли взаимного компромисса. 6) плавая в прохладной морской воде, я предавался самому высочайшему наслаждению.
под цифрой 2 допущена ошибка.Правильно:Ваше решение привлекло к самым тяжёлым последствиям