AOS2015
?>

Составьте с данными ниже словами предложения. объясните, что обозначают существительные с предлогом "по" - к школе, () матери, брату, к утру, по траве, по дорогам, по реке

Русский язык

Ответы

ibird777

1. За три дня мы подготовились к школе.

2. Я матери донести сумки до дома.

3. Я поблагодарил брата за

4. К утру я уже хотел спать.

5. По трава ползла божья коровка.

6. По реке Оке плыл бумажный кораблик.

oksana77768
Мы знаем, что у каждого большого писателя имеется свой арсенал средств для более яркого и полного отражения действительности ,свои художественные средства ,секреты и открытия.Не исключением является и творчество великого мастера слова Н.В Гоголя .
Так например ,в поэме "Мертвые души "  ,где автор блистательно рисует галерею помещиков - крепостников,переходя от одного образа к другому , постепенно усиливая степень деградации этих "хозяев жизни ,являющихся опорой самодержавия ,мы видим подлинное мастерство писателя .Гоголь для каждого из героев нашёл свои краски , подчеркнул индивидуальность помещика ,сделал имя его нарицательным и незабываемым .
Детали ,используемые писателем ,уникальны .Коробочка- "дубинноголовая" ,Ноздрёв -"исторический человек ",в доме кулака Собакевича   даже щегол ,сидящий в клетке ,будто говорил:"И я Собакевич" .А "прореха на человечестве "Плюшкин  и вовсе потерял облик человека .Гоголь использует для создания этих характеров сатиру ,гротеск ,иронию,портрет и множество других приемов.
Разберём некоторые из них на примере предложенного для анализа отрывка из поэмы .Речь в нём идёт о Маниловке и её  хозяине .Рисуя поместье , автор использует сложные синтаксические конструкции .С их он создаёт более полную картину обиталища героя .В этом отрывке всего два простых предложения .Первое и последнее .Все остальные - сложные .Два из них - бессоюзные.
"Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дёрном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и жёлтых акаций; пять-шесть берёз небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины". 
В первом предложении описывается господский дом ,который расположен был неразумно ,так как был подвержен всем ветрам ,"каким только вздумается подуть", и стоял "одиночкой ".Покатость горы была "одета подстриженным дёрном".Здесь мы видим , что у хозяина были попытки как -то окультурить место проживания ,но из этого мало что получилось .Дом бесприютен и сиротлив .
Во втором бессоюзном предложении описываются другие предметы этой общей картины: английские клумбы с "сиренями"и жёлтыми акациями,несколько берёз.,которые "небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины".Мы опять видим потуги хозяина украсить усадьбу : английскими клумбами ,модными кустарниками ,но эти "мелколистные жиденькие вершины берёз " указывают на тщетность усилий Манилова по благоустройству своего места обитания .Мы ещё с ним не встретились ,но уже нас насторожила какая -то бесприютность окружающей действительности.Далее автор с иронией продолжает повествовать о хозяине поместья ,и мы убеждаемся ,что не ошиблись в своём осторожном восприятии его характера .Нелепым среди этого бесхозного и неуютного имения выглядит беседка с  помпезным ,претендующим на оригинальность названием"Храм уединённого размышления!".И пруд ,покрытый зеленью ,тоже говорит о безосновательной претенциозности Манилова .
И далее ещё большее подтверждение нашего мнения о нем как о прожектёре и беспочвенном  мечтателе мы видим в том ,что у подошвы возвышения "Храма" темнели вдоль и поперёк серенькие бревенчатые избы"
  .Описание поместья Манилова говорит о никчёмности  ,прожектёрстве ,беспочвенной претенциозной мечтательности Манилова .Подтверждение этого первоначального мнения мы найдём в дальнейшем описании интерьера его жилища , в отношении к продаже мертвых душ , в мечтах построить мост и т.д.    Действительно ,Маниловка немногих могла заманить
.
krimenu5033
1.Вдали, ближе к роще,  стучали топоры .вдали-уточнение, ближе к роще уточняющие члены)
 2. Теперь же, после половодья,  это была река саженей в шесть .(теперь же - уточнение, после половодья - уточняющие)
 3. Где-то там, на просторах Азии,  родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда .(где-там  - уточняемые,  на просторах Азии - уточняющие)
 4 .Я решил остаться ещё на день, заночевав в лесу,  в версте от озера.  (в лесу - уточнение, в версте от озера - уточняющие)
5.В небе по ночам грохотал гром,  а днем, ближе к полудню, пел жаворонок.(днем - уточнение, ближе к полудню - уточняющие)
 6 .Молодая девушка, лет двадцати, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную . (девушка - уточнение, лет двадцати - уточняющие)
7 Здесь, на лесистом берегу пруда, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней. (здесь - уточнение, на лесистом берегу - уточняющие)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте с данными ниже словами предложения. объясните, что обозначают существительные с предлогом "по" - к школе, () матери, брату, к утру, по траве, по дорогам, по реке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Busyashaa
Сергеевич1726
Daletskaya Sergei1121
kifstd
mursvita943
elenakarpova709
pannotolstova488
borvalmok432
Алина Ракитин1730
ntyremsk1
testovvanya
annanas08
ДеречинскийИрина1149
Как правильно перенести слово майский
АнжелаВасильевич
egoryuzbashev