ВладимировнаИП37
?>

4с указанием причастия и какова их роль в описании картины прилета лебедей? ​

Русский язык

Ответы

Ольга Сергей1822
Ну, .. можно так: 2300 год (например) . парень находит старую фотографию девушки годов этак 80-х 20-го века. разумеется, он влюбляется, иначе не было бы . машину времени уже изобрели, и парень, пройдя необходимый инструктаж, отправляется в прошлое. там он выясняет, что девушка с фотографии на самом деле тоже из будущего. проблема в том, что не из его будущего. но точно до 2300. и теперь ему нужно выяснить, в какой день из временного промежутка между созданием машины времени и 2300 годом ему нужно попасть. девушка предположительно участвовала в испытаниях машины. имя известно - оно было на оборотной стороне фотографии. там же было что-то, указывающее на то, что она из будущего. фамилии нет. это импровизация, не судите строго. в любом случае, из этого можно что-нибудь ) скажете потом, что
Kashtanov Anna

однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую  кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и  ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как  перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну  пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечноеведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель  смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставилна землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,  расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,  их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверхунаполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный  медом.- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель

я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им разумное решение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4с указанием причастия и какова их роль в описании картины прилета лебедей? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*