Ко мне в резеденцию приходит старик, которого обижает сын. Его сердечную и духовную боль можно было почувствовать сразу. Такую боль может испытывать только человек, который терпит из-за любви к своему обидчику. Это боль переходит и на мои чувства. Эмоции начинают пеленить разум. И невольно текут слезы. Старик в шоке, он не понимает почему я плачу. Он спросил :"Почему вы плачете." Сквозь слезы я отвечаю ему : "Сейчас вы должны идти домой и сказать своему сыну, что я его жду."
Хоть старик и не понял почему я так поступила, но исполняет приказ.
Спустя некоторое время он идёт вместе с сыном. Он был высоким, широкоплечим, красивым, но очень озлобленым на мир. В его глазах читалась ненависть и злость. Разговаривая с ним я поняла, что его не изменить, он не понимал, что то, что он делает ужасно. Где видано, чтобы сын мог выгнать отца ночью, зимой. Окончив разговор я сказала: Вы можете идти, а вот отец должен остаться." Никто не стал спорить отец устал от сына, а сын от отца.
Спустя 2 дня сына пригласили в суд, по статье жестокое обращение с людьми. Придя в зал суда старик не стал говорить ничего против, он только сказал, что очень любит сына и готов все ему простить.
Именно так выражается истинная любовь отца. После этих слов сын заплакал, подошёл к отцу, обнял его и извинился. Из зала суда они вышли счастливыми, потому что наконец смогли найти общий язык.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение по фразе из текста (предложение 73-76) (1) узкая, как ниточка, тропинка темнела среди сугробов. (2)павлик пробрался по ней на середину пруда, к проруби, вытащил из-за пазухи топорик и ударил по кромке льда. (3)брызнули, сверкая в лунном свете, осколки. (4)павлик ударил ещё несколько раз и отколол большой кусок льда. (5)он облегчённо вздохнул и посмотрел сквозь него на луну. (6)яркий диск сразу скривился в бесформенное пятно, золотыми ручейками разбежался по ледяным изломам. (7)лёд был хороший, без пузырьков. (8) сегодня утром павлик, олег и галка решили строить телескоп. (9) не какую-нибудь трубку с очковыми стёклами, а громадный, длиной метра в четыре, чтобы не только луна, но и все планеты были видны как на ладони. (10) три больших листа фанеры для раздвижной трубы обещал достать олег. (11) галка сказала, что принесёт линзу от фильмоскопа, нужную для окуляра. (12)павлик же взялся сделать объектив. (13)он решил выточить его изо льда и потом отполировать. (14)каждый. кто читал книгу жюля верна «путешествия капитана гаттераса», помнит, как доктор клоубони разжёг костёр с ледяной линзы. (15)а почему нельзя использовать такую же линзу для объектива? (16) андрейка возвращается из школы. (17)на пустыре несколько строят не то крепость, не то ещё что-то. (18)андрейка замечает павлика и галку. (19) он нерешительно подходит. — (20)павлик, вы чего это тут делаете? – робко заводит он разговор. — (21)придёт время, узнаешь, – говорит павлик. — (22)а (23)когда узнаю? – снова заговаривает он. — (24)скоро, – отвечает павлик, не оборачиваясь. (25)он прячет в щель между снежными кирпичами большую круглую коробку из-под конфет и говорит галке и олегу: — запомните, где эта штука лежит. (26)только не открывайте и руками не трогайте, иначе всё пропадёт. (27)сами (28)андрейке хочется узнать, что за вещь спрятана в коробке, но павлик больше не обращает на него внимания. (29)понурившись, андрейка бредет (30)сделав уроки, андрейка идёт на ледяную гору и катается до тех пор, пока синие сумерки не становятся совсем густыми. (31)усталый, он возвращается домой через пустырь. (32)он бредёт вдоль забора и замечает, что на соседнем дворе собралась «армия» мишки кобзаря. (33)андрейка приникает к забору и прислушивается. (34)к мишке подходят разведчики. (35)они начинают докладывать наперебой. (36)слышит андрейка сбивчивые фразы: — на — (37)пушка (38)важно махнув рукой, мишка останавливает их и приказывает: — разведчикам отправиться в крепость противника. (39)узнать её план и устройство пушки. (40)3ахватить все военные документы. (41) разведчики направляются к забору. (42) андрейка вспоминает про круглую коробку и во весь дух мчится к снежному сооружению. (43) через полчаса андрейка врывается к павлику. — (44)я не трогал руками, – кричит андрейка. – (45)я спрятал её на чердаке, чтоб не нашли мишкины (46)ну, я про ту коробку (47)по обледенелым перекладинам лестницы они карабкаются на чердак. — (48)где коробка? – нетерпеливо спрашивает павлик. — (49)я её положил на кирпич дымохода. (50)где потеплее, – довольно поясняет андрейка. «(51)погибла линза», – думает павлик. (52)он вспоминает, как обтёсывал ножом грубый кусок льда, как целых два дня полировал его, делал оправу, чтобы тёплыми руками не испортить гладкую (53)дать бы андрейке по шее за его глупую ! (54)довольный андрейка садится верхом на и тараторит, блестя глазами: — они туда, а я коробку за пазуху. (55)а сам в снег – (56)они мимо меня, а я сюда. (57)пусть боевые документы. (58)павлик, открывший уже рот, чтобы назвать андрейку болваном, молчит почему-то. (59)потом говорит хмуро: — пойдём (60) (61)через голову андрейки павлик видит коробку на кирпичном выступе дымохода. (62)коробка совсем раскисла от воды. (63)теперь уже всё (64)андрейка счастливо смеётся. — (65)здорово я их обдурил, верно? — (66)верно, – говорит павлик, поворачивая его спиной к дымоходу. – (67)пойдём обратно. (68)коробка пусть лежит пока. — (69)а что в ней? — (70)да так, (71)это вчера было важно. (72)я потом расскажу. — (73)павлик, – шепчет андрейка. – (74)а настоящий друг? — (75)настоящий, – слышит андрейка. – (76)самый настоящий. (по в. п. крапивину*)
Ко мне в резеденцию приходит старик, которого обижает сын. Его сердечную и духовную боль можно было почувствовать сразу. Такую боль может испытывать только человек, который терпит из-за любви к своему обидчику. Это боль переходит и на мои чувства. Эмоции начинают пеленить разум. И невольно текут слезы. Старик в шоке, он не понимает почему я плачу. Он спросил :"Почему вы плачете." Сквозь слезы я отвечаю ему : "Сейчас вы должны идти домой и сказать своему сыну, что я его жду."
Хоть старик и не понял почему я так поступила, но исполняет приказ.
Спустя некоторое время он идёт вместе с сыном. Он был высоким, широкоплечим, красивым, но очень озлобленым на мир. В его глазах читалась ненависть и злость. Разговаривая с ним я поняла, что его не изменить, он не понимал, что то, что он делает ужасно. Где видано, чтобы сын мог выгнать отца ночью, зимой. Окончив разговор я сказала: Вы можете идти, а вот отец должен остаться." Никто не стал спорить отец устал от сына, а сын от отца.
Спустя 2 дня сына пригласили в суд, по статье жестокое обращение с людьми. Придя в зал суда старик не стал говорить ничего против, он только сказал, что очень любит сына и готов все ему простить.
Именно так выражается истинная любовь отца. После этих слов сын заплакал, подошёл к отцу, обнял его и извинился. Из зала суда они вышли счастливыми, потому что наконец смогли найти общий язык.