Artyom
?>

Выпишите дополнения вместе с теми словами, к которым они относятся, и определите их выражения. 1. слова кондуктора разбудили его и заставили вспомнить о матери и предстоящем свидании с ней. (л. т.) 2. досадуя и на- смешничая над собой, игорь саввович решал много вопросов. (липат.) 3. умеющих получать блага в обход он презирал. (наг.) 4. и курсанты, дабы не нарушить порядка, вполголоса прокри- чали «ура» и тут же половину дыни съели. (пауст.) 5. но я не создан для блаженства. ему чужда душа моя. напрасны ваши совершенства. их недостоин вовсе я. (а.п.) 6. зато найдете не- мало таких, кто мог быть среди нас сегодня. (har.) 7. повелось та так: перед обедом я читал прочитанное. (герм. ) 8. за исключе- нием небольшой восточной части, новый хребет сплошь покрыт ледниками. (пржев. ) 8. настроение сверх обыкновения было приподнятым. (н. п.) 9. в козьем молоке есть разные нуж- ные человеку питательные вещества. (баб. )

Русский язык

Ответы

ele922009226536
(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович(род.в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.
rosik76

ответ:1. а

2. Край неба алеет , просыпаются неловко галки , воробьи чирикают около тёмных деревьев .

Подлежащие - Край , галки , воробьи .

Сказуемое- Алеет , просыпаются , чирикают.

В этом предложении 3 части .

3. Ноги взяли по щиколатку , идти было трудно .

4. А

5 . Б

6. В

7. Будет дождик - будут и ягодки . Один пологий холм сменялся другим , поля бесконечно тянулись за полями , кусты словно и т.д . Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь : попал в особый мир и т.д А теперь закинь топор на спину , лесничий ходит . Назвался груздем - полезай в кузов .

8. Наступает время грибной охоты , по этому трудно усидеть дома , ведь лес зовёт и манит .

9. Я взглянул на неё и испугался , её лицо вырожалко глубокое отцаяние , на глазах сверкали слёзы. ( Сам(а) сделаешь синтаксический разбор )

10. Движение по проспекту было закрыто - откроется поздним вечером .

11. Даша задумчево перелистывала страницы книги . Она читала о рыцарях , представляя себя принцессой . Роскошное платье и корона с дрогоценными камнями идеально подходили ей . Средневековые бои , Даша считала очень мужественными . " Эх , жаль , что в наше время нет рыцерей и принцес ... " - говорила Даша . У девочки возникла идея . Утром следующего дня она позвала друзей гулять во дворе . Даша предложила им поиграть в рыцарей , принцесс и королей . Ребятам понравилась эта задумка и они согласились . До самого вечера они веселились и играли .

Объяснение: Возможно есть грамматические ошибки в тексте , я очень спешила . Лучше перепроверь .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите дополнения вместе с теми словами, к которым они относятся, и определите их выражения. 1. слова кондуктора разбудили его и заставили вспомнить о матери и предстоящем свидании с ней. (л. т.) 2. досадуя и на- смешничая над собой, игорь саввович решал много вопросов. (липат.) 3. умеющих получать блага в обход он презирал. (наг.) 4. и курсанты, дабы не нарушить порядка, вполголоса прокри- чали «ура» и тут же половину дыни съели. (пауст.) 5. но я не создан для блаженства. ему чужда душа моя. напрасны ваши совершенства. их недостоин вовсе я. (а.п.) 6. зато найдете не- мало таких, кто мог быть среди нас сегодня. (har.) 7. повелось та так: перед обедом я читал прочитанное. (герм. ) 8. за исключе- нием небольшой восточной части, новый хребет сплошь покрыт ледниками. (пржев. ) 8. настроение сверх обыкновения было приподнятым. (н. п.) 9. в козьем молоке есть разные нуж- ные человеку питательные вещества. (баб. )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bogdanov
nataliarogacheva
ipeshindina236
kotikdmytriy11
Анастасия Елена
arsen-ai-ti
avakarica
maksmi
abuley
Тариелович871
Svetlana290419
GALINAMTO
Бочкова_Елена203
dream2366