Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать из произведения м.горького "песня о соколе" все деепричастия с зависимыми от них словами и глаголы , к которым относятся данные деепричастия. нужно высоко в горы вполз уж и лег там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. «высоко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о «а по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя «весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя. «вдруг в то ущелье, где уж свернулся, пал с неба сокол с разбитой грудью, в крови на «с коротким криком он пал на землю и бился грудью в бессильном гневе о твердый «уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что жизни птицы две-три «подполз он ближе к разбитой птице, и он ей прямо в очи: «— что, умираешь? «— да, умираю! — ответил сокол, вздохнув глубоко. — я славно я знаю я храбро я видел ты не увидишь его так ох ты, бедняга! «— ну что же — небо? — пустое как мне там ползать? мне здесь тепло и сыро! «так уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе над нею за эти бредни. «и так подумал: „летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом “ «но сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал немного и по ущелью повел очами. «сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью. «и крикнул сокол с тоской и болью, собрав все силы: «— о, если б в небо хоть раз врага прижал бы к ранам груди захлебнулся б моей он о, счастье «а уж подумал: „должно быть, в небе и в самом деле пожить приятно, коль он так “ «и предложил он свободной птице: „а ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся. быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в твоей стихии“. «и дрогнул сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву, скользя когтями по слизи камня. «и подошел он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и — вниз скатился. «и сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя «волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море. «а волны моря с печальным ревом о камень и трупа птицы не видно было в морском ii «в ущелье лежа, уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу. «и вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье. «— а что он видел, умерший сокол, в пустыне этой без дна и края? зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? что им там ясно? а я ведь мог бы узнать всё это, взлетевши в небо хоть ненадолго. «сказал и — сделал. в кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце. «рожденный ползать — летать не забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а «— так вот в чем прелесть полетов в небо! она — в смешные птицы! земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. там только пусто. там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. зачем же гордость? зачем укоры? затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? смешные но не обманут теперь уж больше меня их речи! я сам всё знаю! я — видел взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. я знаю правду. и их призывам я не поверю. земли творенье — землей живу я. «и он свернулся в клубок на камне, гордясь собою. «блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились. «в их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни: „безумству храбрых поем мы славу! „безумство храбрых — вот мудрость жизни! о смелый сокол! в бою с врагами истек ты но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! „пускай ты но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! „безумству храбрых поем мы “»
Эта удивительная гробница высотой 74-метра из белого мрамора находится в Агре, Индия. Ее еще называют поэзией в камне. О создании этого удивительного строения ходят целые легенды, в которые весьма охотно верят туристы. Опечаленный смертью любимой жены Мумтаз-Махал, правитель Шах-Джахан, приказал в ее честь создать такую гробницу, которой и свет не видывал. Умершая была настолько любима своим супругом (не смотря на наличие огромного гарема), что тот на смертном одре жены поседел и пытался покончить жизнь самоубийством. Мумтаз-Махал вышла замуж еще в 19 летнем возрасте и подарила своему любимому повелителю восемь сыновей и шесть дочерей!Вереницы караванов с белоснежным мрамором и самоцветами потянулись в город. По всей Индии отбирали лучших архитекторов и проектировщиков. Уже через год строительство гробницы было законченно и покойная была перенесена в склеп. Тело поместили в оловянный саркофаг с плотно подогнанной крышкой, который наполнили кристаллами камфары, сандаловым порошком и иными минералами. Согласно летописям тех лет, даже через такое время после смерти, у всех присутствовавших на погребении создалось впечатление, что супруга султана не умерла, а уснула. Что и было весьма удивительно!После окончания обряда погребения строители приступили к возведению стен из белого мрамора. Но на этом дело не закончилось. Воспользовавшись горем родного отца, его сын Аурангзэб, захватил власть, а родителя заточил в крепость одной из башен Агры. После смерти в заточении отца, его похоронили рядом с любимой супругой в гробнице Тадж-Махал.Интересный факт - когда точно он был построен, историкам и по сей день доподлинно не известно. Поскольку даты всех упоминаний об этом мавзолее в летописях сильно рознятся.
Объяснение: ну как то так возможно