ГреЕТ( 3 е лицо, 1 спряж( греть) в воздухЕ( 2 спряж, пред пад)
прячЕШЬся( 1 спряж ( прятАться), 2 е лицо) в зеленИ( 3 е спряж, п п)
показываЕТЕ( 1 спр показывАть, 2 е лицо) на одуванчики( 2 е скл, вин п)
не посеЕШь( посеЯть, 1 спряж, 2 е лицо) без сЕмЯН ( сЕмя) - разносклон сущ на мя, род пад.
созреЕМ(1 спряж( созрЕть) 1 лицо) к осенИ( 3 скл, д п)
представИТЕ( представить, 2 спряж, 2 лицо) на выставкЕ( 1 скл , п п)
закажЕМ( 1 спряж, заказать, 1 лицо) с доставкОЙ( т п, 1 скл)
увидят( 2 спряж искл, увидЕть, 3 лицо) в лужЕ ( п п, 1 скл)
нарежьТЕ( 2 лицо, 1 скл) и положиТЕ( пов накл, 2 лицо)
порхаЕТ( 1 спряж, 3 лицо) над полОМ ( 2 скл, т п)
машЕМ( махать 1 спр, 1 лицо) веерОМ( т п, 2 скл)
видит и ненавидит( 3 лицо, 2 спряж искл, видеть и ненавидеть)
стелЕТЕ ( если не повел накл то 1 спряж искл, оконч ЕТЕ, 2 лицо) на простынЮ ( 1 скл, в п)
прыгаЕШЬ( 1 спр, 2 лицо) с кочкИ( 1 скл, р п)
доживаЕТ( 1 спряж, 3 лицо) до старостИ ( р п, 3 скл)
справляЕТся ( 1 спряж, 3 лицо) с заданиЕМ( 2 скл, т п)
убаюкиваЕШЬ( 1 спряж, 2 лицо) в колыбелИ( 3 скл, п п)
Объяснение:
оцените плс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассуждение на тему "xxi век. роль школы в жизни человека". 1. эпитет 2. вступление 3. основная часть.аргументы 4. заключениесвое мнение)
Д.:Здравствуйте!
Х,:Тсс! Говорите тише, это библиотека.
Д,: Простите... Я хотел бы взять книгу.
Х,: Имя? Фамилия?
Д,: "напишешь свою фамилию и имя"
Х.: Распишитесь вот здесь.
Д.: Зачем?..
Х.: Чтобы внести вас в картотеку библиотеки, конечно.
Д: Ясно... Вот
Х,: Так какую книгу вы хотели взять?
Д.: Пушкин, "Евгений Онегин"
Х.: Простите, но именно этой книги сейчас нет - все разобрали.
Д,: Эх, жаль... До свидания.
Х,: Постойте! В читательском зале мальчик читает эту книгу, если подождете - возьмете ее.
Д,: Да, с радостью!
Х.: Тсс!
Объяснение:вот думаю правильно