jstepanova
?>

выпишете сначало словочетания прилагательное+ существительное а затем словосочетания причастие+ существительное 1) соломенная шляпа, пустынный переулок, разукрашенная школа, юный исследователь, подслушанный разговор, подлинный документ, безветренный день, высушенный букет, отправле-ое письмо, тума-ое утро, рассказа-ый анекдот, урага-ый ветер

Русский язык

Ответы

vladburakoff5

прил + сущ

соломенная шляпа, пустынный переулок,юный исследователь,подлинный документ, безветренный день, туманное утро, ураганный ветер

прич + сущ

разукрашенная школа, подслушанный разговор, высушенный букет, отправленное письмо, рассказанный анекдот

vasilevam

(1) Так нянЬчат сына.

(2)Так сено косЯт.

(3)Так тесто месЯт.

(4)Так воду носЯт.

(5)Так хлеб мОлотЯт.

(6)Так стены красЯт.

(7)Так дёготь курЯт.

(8)Так известь гасЯт.

(9)Так раны лечАт.

(10)Так косы точАт.

(11)А так вот плачУт.

(12)А так хохочУт.

(13) Так меч куётся,

Чтоб завтра в сечу.

(14)Так конь нЕсётся

Судьбе навстречу.

(15)Так мать из сечи

Ждёт сына, сына…

(16)Так над могилой

СкрИпит осина.


2. Тема текста: Действия, происходящие в мире.


3. Идея текста: Автор хотела донести до читателя, что вокруг происходит много действий, событий.


4. Повествовательный.


5. Хужожественный.


6. Так няньчат сына. Сына что делают? Няньчат. Сына - подчинительное.


7. 13 предложение.


8. Деготь, известь.


10. Меч, сечу.


11. -


12. Изъявительное.


13. Несовершенный.


14. Меч, осина


15. Меч - [м'эч'] - 1 слог,

М - [м'] - согл., звон. непарн., мягк. парн.,

Е - [э] - глас., удар.,

Ч - [ч'] - согл., звон. непарн., мягк. непарн.

3 буквы 3 звука


16. Так над могилой скрипит осина. (Повеств., невоскл., простое, распростр., двусоставное) [= -].

Над могилой - обстоятельство: _._.

Скрипит - сказуемое: =

Осина - подлежащее: -


17. Косят

Кос - корень

Ят - окончание

Кос - основа

Yevgenevna

(4)И опять было м.. лчание, и через пр.. открытую дверь в сени прохладно пахло со двора свеж (е/и) й травой, напитавш (е/и) йся росой. (А. Платонов)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Укажите номер односоставного предложения. Подчеркните в нём грамматическую основу.

7. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит односоставное(4)И опять было м.. лчание, и через пр.. открытую дверь в сени прохладно пахло со двора свеж (е/и) й травой, напитавш (е/и) йся росой. (А. Платонов)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Укажите номер односоставного предложения. Подчеркните в нём грамматическую основу.

7. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит односоставное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

выпишете сначало словочетания прилагательное+ существительное а затем словосочетания причастие+ существительное 1) соломенная шляпа, пустынный переулок, разукрашенная школа, юный исследователь, подслушанный разговор, подлинный документ, безветренный день, высушенный букет, отправле-ое письмо, тума-ое утро, рассказа-ый анекдот, урага-ый ветер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evainvest1
АндреевичЮлия
amarantmetall
santechma
Probitbiz6
svetegal
Daletskaya Sergei1121
ruslanriad10
annazhurawlewa
Sadikova Gavrikov
Rizhov Alekyan325
chernovol1985255
pavlino-mkr
Yelena_Yuliya1847
Yurevich1291