Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разделител акорне слова (л, певун.. об..единит, солов.. a249. а) спишите. вставьте пропущенные буквы. да отец об..явил нам об от..езде. mаш..на (под)к..ти- олезду. все сели по м..стам. мы от..ехали ла (к под.. jon. да и под..ехали (к)р..ке. (за)р..кой в..дне- е необ..ятная равнина. вот и с..ло. нас встретила атя (м, м)ар..я. мы бросилис.. в её об..ятия. б) подберите однокоренные слова к словам место и река. выделите корень. в) сделайте фонетический анализ слова марья. г) спишите словарные слова, данные на уроке 57, за- помните их. д) напишите по два слова на орфограмму жи-ши, ча-ща, чу-щу. е..я, му.
Обратимся к тексту Э.Е.Фоняковой, героиня которого - счастливый ребёнок, потому что у неё есть всё для счастья в детском понимании: много интересных развлечений, возможность помечтать, пошалить, заботливые родители. Но этот счастливый мир оказывается очень хрупким. Он рушится в одно мгновение, когда приходит страшная весть о начале войны. И хотя девочка ещё не осознаёт, что такое "взаправдашняя" война, но ощущение счастья покидает её.
Вспомним также героя рассказа Л.Андреева "Петька на даче". Петька - это ребёнок из бедной семьи. Он был отдан учеником к парикмахеру, где выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Такая жизнь не приносила ребёнку никакой радости. Настоящее счастье мальчик почувствовал, когда мать привезла его на дачу. Там он отдыхает, купается, исследует развалины старинного дворца, словом, делает всё то, что и положено делать ребёнку. Но счастье внезапно обрывается: мальчику велят вновь возвращаться к своим скучным, изнуряющим обязанностям. Для Петьки это возвращение - настоящая трагедия.
Таким образом, каждый ребёнок имеет право на счастливую жизнь. (197 слов)