Бесчисленное (перед звонкой пиши звонкую,перед глухой,глухую) количество тропинок сбегает (приставки з не бывает) с горы в степь и пересечённая (одна н относится к корню,другая к суф) ими она снова
расчерчённая(перед звонкой пиши звонкую,перед глухой,глухую.одна н относится к корню,другая к суф)по линейке (1 скл Дательный падеж)во всех направлениях (есть слово прав)Я подошёл (ударение падает на окончание ,пишим ё) к обрыву,и передо мной открылась чудесная (чудеса) картина очаровывающая взор (очарование).(запитая,потому что сложное предложение)
dddddd68
15.01.2020
ответ:1) Мы знаем наилучшего адвоката!2) Утром он видел маленьких прожорливых мышат.3) Вот там вы найдёте таксиста в чёрной машине.4) За котиками надо приглядывать, убираться, ухаживать.5) Мы пошли в обширный, известный парк в горах.6) Солнце зашло за далекий, недостижимый горизонт,похожий на линию , разделяющую небо и море.7) Сколько же часов я проспала?8) Я не могу пройти такое длинное расстояние,у меня не хватит сил!9) Пока не попробуешь, не узнаешь.10) Я не придумала нечего по-лучше.11) Она захочет переехать в другую страну.12)Вот я и закончил делать это простенькое задание.Объяснение:
Словообразовательные частицы:
приставки, суффиксы, частицы не.
Формообразовательные частицы :
окончания (бывает нулевое).
diannaevaaa
15.01.2020
"1. Русский язык самый красивый и разнообразный язык. В нем существует множество средств художественной выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, гиперболы. С их даже самый неяркий и серый текст можно превратить в красивое и яркое произведение. Ведь правда, намного приятнее читать текст, который насыщен множеством сравнительных оборотов и аллегориями. (аллегорий) 2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить. В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово) глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка. 3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины. 4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, орфограммы объяснить
Бесчисленное (перед звонкой пиши звонкую,перед глухой,глухую) количество тропинок сбегает (приставки з не бывает) с горы в степь и пересечённая (одна н относится к корню,другая к суф) ими она снова
расчерчённая(перед звонкой пиши звонкую,перед глухой,глухую.одна н относится к корню,другая к суф)по линейке (1 скл Дательный падеж)во всех направлениях (есть слово прав)Я подошёл (ударение падает на окончание ,пишим ё) к обрыву,и передо мной открылась чудесная (чудеса) картина очаровывающая взор (очарование).(запитая,потому что сложное предложение)