dg9792794674
?>

Прочитайте текст и дополняя его недостающей информации определите вода содержательной части определите тему текста найдите предложение в котором выражена основная мысль большинство существительных в языке относится к одному из трех родов мужскому женскому или среднему к мужскому роду относятся к женскому роду относится к среднему роду- . некоторые существительные относятся к общему роду так как обозначают лиц и мужского , и женского пола , например: кривляка , невежа , забияка , чистюля , задира и другие . существительные общего рода имеют оценочное значение , окончание -а , -я и относится к i склонение ​

Русский язык

Ответы

kuzinnv1968

ответ

Язык – это основное средство в созидании образцов культуры. Это понимание несет в себе специфику культуры, так как уникальный познавательный процесс дает уникальный познавательный результат. Формой, материальной основой такого результата становится слово, за которым стоит новое понятие. Как и любой символ, оно несет в себе определенное значение, которым его наделяет познающий человек – представитель той или иной культуры; и никакая гипотеза, никакая наука не в силах прикоснуться к тому, что чувствует человек, погружаясь в смысл и звучание этих слов. Это символы, а не понятия.

Язык – одна из отличительных особенностей человека от животного, значит, язык и человек неразделимы между собой. Язык — строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения.:

Объяснение:

marinadetsad

ответ:Язык –  это основное средство в созидании образцов культуры. Это понимание несет в себе специфику культуры, так как уникальный познавательный процесс дает уникальный познавательный результат.  Формой,  материальной основой такого результата становится слово, за которым стоит новое понятие.  Как и любой символ,  оно несет в себе определенное значение,  которым его наделяет познающий человек –  представитель той или иной культуры;  и  никакая гипотеза,  никакая наука не в силах прикоснуться к тому,  что чувствует человек,  погружаясь в смысл и звучание этих слов.  Это символы,  а не понятия.

Язык – одна из отличительных особенностей человека от животного, значит, язык и человек неразделимы между собой. Язык — строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения.

В данном реферате рассмотрено, какова роль языка в становлении личности, какие функции выполняет язык и какими средствами происходит формирование личности.

Хозяин и гости изумились. - Мне велели приготовить самый лучший обед, - пояснил Эзоп, - а что для философа может быть лучше языка! При языка изучаются науки и получаются знания, посредством него мы объясняемся друг с другом, решаем различные вопросы, просим, приветствуем, миримся, даем, получаем, выполняем вдохновляем друг друга. При языка строятся города, развивается культура. Думаю, что нет ничего лучше языка.

Язык обладает удивительной передавать,  транслировать культурное богатство через поколения и времена. Пребывая в различных письменных источниках, язык наиболее четко и верно передаст дух той культуры и цивилизации,  транслятором которой он является.

Следовательно, не требует особых доказательств то,  что духовная традиция любого народа облечена в определенную языковую форму. Она живет в языке народа,  в нем обретая связи времен,  пробуждая мысли,  чувства,  самосознание народа.

Человек родился и с первой минуты слышит звуки своего будущего родного языка. Язык знакомит его с окружающим миром, навязывая ему то видение, ту картину, которую «нарисовали» до него и без него. Одновременно через язык человек получает представление о мире и обществе, членом которого он стал, о его культуре, то есть о правилах общежития, о системе ценностей, морали, поведении и т. п. Таким образом, язык отражает мир и культуру и формирует носителей языка

Любой язык, аккумулируя опыт народной жизни во всей ее полноте и разнообразии, является и действительным его сознанием. Каждое новое поколение, каждый представитель конкретного этноса, осваивая язык, приобщается через него к коллективному опыту, коллективному знанию об окружающей действительности, общепринятым нормам поведения, отвергаемым или принимаемым народом оценкам, социальным ценностям. Из этого следует, что язык не может не влиять на опыт конкретного индивида, его поведение, культуру. Под явным или неявным воздей ствием литературного языка, его установлений, традиций находятся все сферы жизнедеятельности человека, и ее успешность в немалой степени зависит от того, в какой языковой среде проходит жизнь че ловека, как он он освоил родной язык.

Итак, язык формирует своего носителя. Каждый национальный язык не только отражает, но и формирует национальный характер. Иначе говоря, если язык формирует представителя народа — носителя языка, причем формирует его как личность, то он должен играть такую же конструктивную роль и в формировании национального характера.

Национальный характер языка

Довольно распространенным является мнение о национальном характере, согласно которому это не совокупность специфических, своеобразных, присущих только данному народу черт, но своеобразный набор универсальных общечеловеческих черт.

Стереотип определяется как схематический, стандартизированный образ или представление о социальном явлении или объекте, обычно эмоционально окрашенные и обладающие устойчивостью. Выражает привычное отношение человека к какому-либо явлению, сложившееся под влиянием социальных условий и предшествующего опыта.

Основными источниками, которые передают стереотипные образы  национального характера, являются:

Например, такое качество, как безответственность. Ни английский, ни русский язык не имеет идиоматических выражений, которые оценивали бы это качество положительно. Что же касается отрицательной оценки, то на одну английскую пословицу  «Too many cooks spoil the broth» - Слишком много кухарок портят бульон, приходится 12 русских выражений:

У семи нянек дитя без глазу; сам кашу заварил, сам и расхлебывай; моя хата с краю, я ничего не знаю; наше дело маленькое; наше (мое) дело сторона; после нас хоть потоп; без меня меня женили; обещанного три года ждут; за что купил, за то и продаю; обещать молочные реки и кисельные берега; сделать что-либо после дождичка в четверг; бросать слова на ветер.

Но такие качества, как предусмотрительность, осторожность, представлены в английской идиоматике несколько богаче, чем в русской.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и дополняя его недостающей информации определите вода содержательной части определите тему текста найдите предложение в котором выражена основная мысль большинство существительных в языке относится к одному из трех родов мужскому женскому или среднему к мужскому роду относятся к женскому роду относится к среднему роду- . некоторые существительные относятся к общему роду так как обозначают лиц и мужского , и женского пола , например: кривляка , невежа , забияка , чистюля , задира и другие . существительные общего рода имеют оценочное значение , окончание -а , -я и относится к i склонение ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krimenu5033
Борисович409
efimov33
saltikovaK.S.1482
mitin228133770
valera850515
yana2211
rina394992
ooottdi
Кирилл-Морозова
ocik1632933
marinatehnomaster21
femida69
Marianna45
koeman