sdvigov
?>

Решить №1 выберите вариант, в котором выделенные слова пишутся раздельно: а) (кое в чем) он прав. б) (кое-кому) сегодня пришлось основательно потрудиться. в) (кое-где) еще чтят традиции. г) (кое-какие) условия проживания… №2 найдите вариант без ошибки орфографии: а) (в виду) дождя прогулку отменили. б) смысл фразы не понятен. что имеется (ввиду)? в) возможно, брат это имел (в виду)? г) выражение "иметь (ввиду)" означает "подразумевать". №3 выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: а) (что бы) правильно расставлять ударения, нужно пользоваться орфоэпическим словарем. б) (чтобы) с иваном ни случалось, я всегда ему . в) не могу предположить, (что бы) он сделал на моем месте. г) пришлось идти в библиотеку, (что бы) найти нужную мне книгу. №4 выберите предложение без ошибки орфографии: а) я чувствую себя сегодня также, как и вчера. б) эта работа нужна мне также, как и вам. в) улучшений не было: он так же никого не узнавал. г) давайте все сделаем также, как и в раз, за исключением последнего действия. №5 выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: а) в этой повести рассказывается о деяниях некоторых князей, их борьбе с врагами и (не скончаемых) распрях. б) первые повести сравнительно (не велики) по объему и чаще встречаются в составе летописей. в) уже в «повести временных лет» есть (несколько) довольно объемных описаний. г) казалось, он был (не сколько) не расстроен. №6 в каком предложении знаки препинания расставлены верно? а) он остановился, бросив поводья, и, привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. б) он остановился, бросив поводья и привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. в) он остановился, бросив поводья, и привычным движением левой руки, отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. г) он остановился, бросив поводья, и привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки правой рукой вынул ее. №7 укажите пункт, содержащий ошибку/ошибки орфографии. а) приехать, приоткрыть, приглядеть б) прилечь, прибить, приближение в) приступить (к чему-либо), прибежать, прекратить г) принеприятный, преломление, прирвать №8 укажите предложение с ошибкой правописания -н-/-нн-: оловянные солдатики всегда были мечтой каждого мальчишки. в комнате моей бабушки стоял кованый старинный сундук. в ветренную погоду кататься на лыжах нецелесообразно. по этому рецепту для пирога требуется просеянная мука и топленое масло. №9 выберите предложение без ошибок орфографии: нет, врят ли это натуральная замша - слишком запах. врятли ты наденешь украшения с бриллиантами только для того, чтобы пойти за хлебом. врят ли ортопедическая подушка так полезна, как ее рекламируют. этой зимой вряд ли будут сильные морозы. №10 найдите предложение с ошибкой орфографии: а)света мысленно подбирала слова для предстоящего тяжелого разговора с братом, но так и не смогла придумать ничего стоящего. б)княгиня надеялась, что воропаев забирет у нее письмо и передаст его князю, но этого не случилось. в)в тот день она рассеянно перебирала старые письма отца, которые он писал маме на французском. г)ее вкусы были избирательны, поэтому угодить ей было крайне трудно.

Русский язык

Ответы

mberberoglu17

№1 Вариант, в котором выделенные слова пишутся раздельно:

      А) КОЕ В ЧЕМ он прав.

№2 Вариант без ошибки орфографии:

      В) Возможно, брат это имел В ВИДУ?

№3 Предложение без ошибки орфографии в выделенном слове:

      В) Не могу предположить, ЧТО БЫ он сделал на моем месте.

№4 Предложение без ошибки орфографии:

      В) Улучшений не было: он так же никого не узнавал.

№5 Предложение без ошибки орфографии в выделенном слове:

       В) Уже в «Повести временных лет» есть НЕСКОЛЬКО довольно объемных описаний.

№6  В таком предложении знаки препинания расставлены верно:

      А) Он остановился, бросив поводья, и, привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее.

№7 Пункт, содержащий ошибку/ошибки орфографии:

      Г) прИнеприятный, преломление, прИрвать (прЕнеприятный, прЕрвать)

№8 Предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-:

   В ВЕТРЕННУЮ погоду кататься на лыжах нецелесообразно. (ветреНую)

№9 Предложение без ошибок орфографии:

   Этой зимой вряд ли будут сильные морозы.

№10 Предложение с ошибкой орфографии:

   Б)Княгиня надеялась, что Воропаев ЗАБИРЕТ у нее письмо и передаст его князю, но этого не случилось. (забЕрет)

antoska391
Вот мое сочинение ( сама придумала)
-Привет! я учебник русского языка  , живу на полке у одного ученика , мне тут хорошо и уютно, но есть одно НО.
 Я вроде и стою на полке в хорошом месте , а вот поговорить не с кем Математика - зануда , вот учит свои формулы ! Литература- зубрит стихи , хочу поговорить с ней , а она как пойдет на меня стихами Пушкина, ну нет ! Английский ( или у тебя если немецкий то пиши его) - вроде поговорить любит, да не понятно . История , окружающий  и остальные вообще не говорят! Бедный я Русский язык!
И вчера вечером приходит мама моего хозяина и ставит на полку две книжки , я к ним подошел и увидел , это же СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА ! Я был счастлив и рад , у меня есть мои друзья и с ними мы горим , о разных темах!
elenaftdv7
Неполным называется предложение, в котором отсутствует какой-либо член предложения, без которого не понятен смысл его. 
Например, в сложном предложении: Сестра любила читать книги, а ее брат - играть в футбол. Во второй части этого предложения пропущено слово ЛЮБИЛ, без которого нам не ясно, любил он или не любил, а может, учился играть В  ФУТБОЛ. 
 Или в диалоге.
- Ты сегодня придёшь ко мне?
- Приду.
Без предыдущей реплики мы не понимаем, кто и куда придет.
 Неполными могут быть и односоставные предложения.
Например.
- Как тебя зовут?
- Татьяна.
В ответной реплике не хватает дополнения МЕНЯ и сказуемого ЗОВУТ.
Это неполное предложение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить №1 выберите вариант, в котором выделенные слова пишутся раздельно: а) (кое в чем) он прав. б) (кое-кому) сегодня пришлось основательно потрудиться. в) (кое-где) еще чтят традиции. г) (кое-какие) условия проживания… №2 найдите вариант без ошибки орфографии: а) (в виду) дождя прогулку отменили. б) смысл фразы не понятен. что имеется (ввиду)? в) возможно, брат это имел (в виду)? г) выражение "иметь (ввиду)" означает "подразумевать". №3 выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: а) (что бы) правильно расставлять ударения, нужно пользоваться орфоэпическим словарем. б) (чтобы) с иваном ни случалось, я всегда ему . в) не могу предположить, (что бы) он сделал на моем месте. г) пришлось идти в библиотеку, (что бы) найти нужную мне книгу. №4 выберите предложение без ошибки орфографии: а) я чувствую себя сегодня также, как и вчера. б) эта работа нужна мне также, как и вам. в) улучшений не было: он так же никого не узнавал. г) давайте все сделаем также, как и в раз, за исключением последнего действия. №5 выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: а) в этой повести рассказывается о деяниях некоторых князей, их борьбе с врагами и (не скончаемых) распрях. б) первые повести сравнительно (не велики) по объему и чаще встречаются в составе летописей. в) уже в «повести временных лет» есть (несколько) довольно объемных описаний. г) казалось, он был (не сколько) не расстроен. №6 в каком предложении знаки препинания расставлены верно? а) он остановился, бросив поводья, и, привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. б) он остановился, бросив поводья и привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. в) он остановился, бросив поводья, и привычным движением левой руки, отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее. г) он остановился, бросив поводья, и привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки правой рукой вынул ее. №7 укажите пункт, содержащий ошибку/ошибки орфографии. а) приехать, приоткрыть, приглядеть б) прилечь, прибить, приближение в) приступить (к чему-либо), прибежать, прекратить г) принеприятный, преломление, прирвать №8 укажите предложение с ошибкой правописания -н-/-нн-: оловянные солдатики всегда были мечтой каждого мальчишки. в комнате моей бабушки стоял кованый старинный сундук. в ветренную погоду кататься на лыжах нецелесообразно. по этому рецепту для пирога требуется просеянная мука и топленое масло. №9 выберите предложение без ошибок орфографии: нет, врят ли это натуральная замша - слишком запах. врятли ты наденешь украшения с бриллиантами только для того, чтобы пойти за хлебом. врят ли ортопедическая подушка так полезна, как ее рекламируют. этой зимой вряд ли будут сильные морозы. №10 найдите предложение с ошибкой орфографии: а)света мысленно подбирала слова для предстоящего тяжелого разговора с братом, но так и не смогла придумать ничего стоящего. б)княгиня надеялась, что воропаев забирет у нее письмо и передаст его князю, но этого не случилось. в)в тот день она рассеянно перебирала старые письма отца, которые он писал маме на французском. г)ее вкусы были избирательны, поэтому угодить ей было крайне трудно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитриевич Бирковская69
Мысль текста, план предложениями, заглавие
mouse-0211fsb3509
Наталья286
Sergei
info49
Alisa1639
daryagulyaeva
Dmitrievich-Telishev
cutur3414
pnat1235
Vitalevich
annapiskun1
mitin228133770
irinatikhonov
azarov8906