Panfilov_Anna
?>

Прочитайте определите грамматическую основу предложения найдите второстепенные члены какими частями речи они выражены​

Русский язык

Ответы

autofilters27

1.

Олег изучает английский язык.

основа: Олег изучает

второстепенные члены: английский - определение (прилагательное), язык - дополнение (существительное)

2.

Вчера я встретил в библиотеке одноклассника.

основа: я встретил

второстепенные члены: вчера - обстоятельство (наречие), в библиотеке - обстоятельство (существительное) одноклассника - дополнение (существительное)

3.

Программист составил новую компьютерную программу.

основа: программист составил второстепенные члены: новую - определение (прилагательное), компьютерную - определение (прилагательное), программу - (существительное) дополнение

4.

Художник нарисовал зимний пейзаж масляными красками.

основа: художник нарисовал второстепенные члены: пейзаж - дополнение (существительное), красками - дополнение (существительное), зимний - определение (прилагательное), масляными - определение (прилагательное)

5.

Осенью мы переедем в новую квартиру. основа: мы переедем

второстепенные члены: в квартиру - обстоятельство (существительное с предлогом), осенью - обстоятельство (существительное), новую - определение (прилагательное)

6.

Вечером наши гости из Москвы любовались городом.

основа: гости любовались второстепенные члены: из Москвы - обстоятельства (существительное с предлогом), вечером - обстоятельства (существительное), городом - дополнение (существительное)

7.

Таир ездил в Гянджу в году. основа: Таир ездил

второстепенные члены: в Гянджу- обстоятельство (существительное с предлогом), в году - обстоятельство (существительное с предлогом), в определение (прилагательное)

vallzh8328

(1)В эпоху Петра Первого в повседневную жизнь вошли новые предметы, понятия, множество иностранных слов.

(2)Это многообразие нововведений привело к «хаотическому смешению стилистически несовместимых средств в повестях того времени».

(З)Необходимо было упорядочить, привести в систему языковые средства, что и было сделано в середине XVIII века .

(4)Он являлся первым в России учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на русском языке, а не на латинском, как это было принято в европейской научной и университетской практике того времени.

(5)Однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в русском литературном языке тогда ещё почти не было.

(6)… Ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно.

sharikplushelen

Страх - это чувство, когда мы чего-то боимся. Но для каждого оно означает разное... Я боюсь потерять родных и близки, я боюсь смерти. Знаете, темнота и призраки - вообще не страшны по сровнению с моими страхами.

Раньше, когда я был(-а) мальньким(-ой), я думал(-а), что страх - это високий строгий злой мужчина в черном плаще. Он, увидев, что кто-то чего-то боится, забирает в человека все хорошые воспоминания, всю радость. Оставляет он всего лиш грусть, злость, страх и печаль...

Я знаю, что так думает большынвство детей. Но, с другой стороны, вдруг это правда? Не хочу потерять счасливую жизнь на веки. Поетому я страюсь никого ничего никогда не боятся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте определите грамматическую основу предложения найдите второстепенные члены какими частями речи они выражены​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Илья Владимировна
Тарбаева1243
dobrovolsky-tmz1
Aleksandrovna1153
silviya
elenaftdv7
Федоровна-Васильева
Максим
Викторовна
udalova-yelena
azelenkov
Prokopeva1062
Shalito
alekbur
appbiznessm