tip36
?>

Не игнорьте 1 образуй от глаголов все возможные причастия (м. р., ед. ч., и. бритьглаголвремядействительноестрадательноебрить врнаст. вр.

Русский язык

Ответы

Sergeevich-Drugov1513

Глагол: брить

Действительное причастие наст. вр.: бреющий

Действительное причастие вр.: бривший

Страдательное причастие наст. вр.: бреемый

Страдательное причастие вр.: бретый

Коновалова
Когда меня спрашивают, что я знаю о войне, я всегда теряюсь. Дело не в том, что я знаю о войне больше или меньше, чем обычный школьник. Мы изучаем историю в школе, многие литературные произведения посвящены войне. Конечно, я помню даты начала и окончания Первой и Второй мировых войн. Дело в том, что я искренне думаю, что война – это самое ужасное изобретение человечества, и об этом тяжело говорить.

Нет большего зла, чем война. Ей нет оправдания, но всегда есть причина. Достоевский говорил о том, что не нужно никакой высшей гармонии, если ради нее должна пролиться слеза ребенка. А сколько их, таких слез, проливается во время войны. Война не приносит ничего, кроме смерти и разрухи. Проходят годы, прежде чем страна, в которой война, оправится от нанесенных ран и сможет восстановиться, отстроить разрушенные здания, фабрики, наладить производство и торговые отношения с другими государствами.
andreyshulgin835

 На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е.Сыромятниковой. Прямо напротив находится распахнутое окно, в которое виден летний пейзаж: березки, зеленая трава, вдалеке лес. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Здесь есть не только кресло и еще, наверное, какая-то мебель, но и красивая ваза с большим букетом ромашек, и краски, и кисти, и палитра, и этюдник, и мольберт. Комната очень чистая и светлая. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное.

     Второй мальчик, замерев, смотрит на картину, которая стоит на мольберте. Что же на ней изображено? Может быть, березки, речка и лес? Или букет ромашек? А может быть, это портрет этого мальчика или кого-то из его знакомых? Так и хочется заглянуть и узнать, что там такое. Но художница оставляет эту тайну нераскрытой.

     Я все же думаю, что на картине мальчик увидел кого-то из своих знакомых или даже самого себя. У него такой вид: и гордый, и немного удивленный. Но, может быть, мальчик просто удивился, что все те места, луг и деревья, которые знакомы ему с детства, вдруг по-новому стали выглядеть на картине художника. Вот он и замер, потрясенный и тем, что он первый зритель этой картины, и тем, каким все стало необыкновенным под кистью художника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не игнорьте 1 образуй от глаголов все возможные причастия (м. р., ед. ч., и. бритьглаголвремядействительноестрадательноебрить врнаст. вр.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozhevniks
kizyaev6651
rusart3
aggeeva
Maksimova1320
Mark-Petrovich
ekvld708
arhangel1055
Anastasiya81
Tsibrova
АлександрАлександровна
dumpler
fednik3337923
gub191025
argo951385