Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Добрый с .: составь и запиши план текста из трёх пунктов.в ответе ты можешь использовать сочетания слов и предложения. текст: (1)много лет деревенское стадо паслось на большом лугу реки каменки2)но вот поза летом на берега каменки пришли рабочие, и затрещали тракторы, бульдозеры, автомашины: на реке стали строить плотину и электростанцию.(3)коровы по-прежнему паслись на лугу и не то с любопытством, не то с беспокойством прислушивались к непривычному шуму. (4)но месяц, другой, и коровы привыкли, не обращали внимания на рёв моторов.(5)вечером стихал шум моторов, работы на строительстве прекращались.(6)коровы уже знали: пора отправляться домой.(7)стадо само брело в деревню, а пастух просто шёл за ним.(8)так было каждый вечер два лета подряд, пока шло строительство. (9)когда строительство закончилось, наступила тишина.(10)были готовы плотина и электростанция, проложен участок новой дороги.(11)и вдруг пастух заметил, что коровы в стаде забеспокоились, заволновались.(12)они перестали щипать траву, повернулись в сторону реки и удивлённо прислушивались к наступившей тишине.(13)наконец коровы медленно двинулись в сторону деревни.(14)пастух понял: с трудом привыкали они к шуму, а теперь придётся их к тишине приучать.(15)видно, и у коров есть сила привычки! (по с.баруздину) ! !
план:
I. Чудесное майское утро.
1) Тёплый майский ветер.
2)Утреннее пробуждение природы.
а)Щебетание птиц.
II. Майское настроение людей.
III.Солнечный день.
1)Тепло солнечного света.
2)Игра лучей солнца.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.