Batrakova-Anna
?>

Падежи имён существительных1. запиши словосочетания с данными существительными. обозначь падеж существительных.пример: заявление (о чем? ) о свадьбе, участие (кого? ) защитника (кому? ) (брат, радовался (чему? ) (весна, писать (чем? ) (перо, рассказывать (о ком? ) (лиса, сова, урожай (чего? ) (овёс, рассказ (кого? ) (ветеран, 2.впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.пример: доберусь до дороги, пришёл к домудобежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.3.определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….​

Русский язык

Ответы

VladimirovnaSimonov

Заявление (о чем?) о свадьбе( пр.п.) , участие (кого?) защитника ( род.п.).

Привет (кому?) братУ, сестрЕ, товарищУ, ( дат. падеж)

Радовался (чему?) веснЕ , празднику ( дат.п.)

Писать (чем?) пером , мелОМ ,карандашОм ( тв.п.)

Рассказывать (о ком?) лисЕ совЕ, ёжЕ ( предлож.п.)

Урожай ( чего ?) овса , пшеницы ( род.п.)

Рассказ (кого?) ветеранА , гостЯ -( род.п.)

2.Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Пример: Доберусь до дороги( дат.п), пришёл к дому ( дат.п.)

Добежать ДО реки ( род.п.), подъехал К заводу ( дат.п.) , летел НАД полем ( тв.п.), читал О животных( пр.п.) , смотрел НА картину( вин.п.) , нашёл В портфелЕ (пр.п.) , поставил НА полку ( вин.п.), ушёл ЗА другом (тв.п.), увидел ПОД кроватью ( тв.п.) , поздравление ОТ мамы (род.п.), поскакал ПО дороге ( дат.п.) .

3.Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригадЕ ( пр.п.), заподозрил в изменЕ ( пр.п.), сшила для куколкИ ( род.п.) , подготовился к работЕ ( дат.п.), сделал для букашкИ ( род.п.), остался без клюшкИ ( род.п) , стоял около аптекИ ( род.п.) , сделал из щепкИ ( род.п.), лежат в книгЕ ( пр.п.) , направился к остановкЕ ( дат.п.), ел без вилкИ ( род.п.) , пробежал по травинкЕ ( дат.п.) , отказался от повязкИ ( род.п.), застряла в бочкЕ ( пр.п.) .

Elshel8694
Известно, что вода в природе может быть трех видов: жидкое, твердое и газообоазное. В жижком состоянии вода представленная, допустим в водоемах. Дождь тоже жидкое состояние воды. В твердом состоянии вода- это лед, снежинки. В газообразном- пар, туман.. ( значение)вода играет важную роль в жизни живых организмов. ВЕДЬ, как известно, многие животные и растения не могут жить без воды. Для многих вода, это место жительства, пропитания. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ Млекопитающих на 99% состоят из воды. Человеку, для того, что бы правильно развиваться в день нужно выпивать около двух литров воды. ( Берегите воду!) Как известно более семидесяти процентов Земной коры пркрыто водой, но почти вся она соленая. А морская вода, не пригодна для питья. Пресной же воды, пригодной для пиття, с каждым годом становится все меньше. Из+за деятельности человека пресные водоемы загрязняются, от этого стадает всё живое на земле( даже сам человек.) что же случится, если исчезнет пресная вода? Скорее всего это привелет к массовому вымиранию жизни на земле... Берегите воду!
buriginast5
Мы с папой ходили в путешествие! Сначало мы пошли в лес,в лесу я повстречал много зверей: Зайца и белку потом мы пошли на речку ловить рыбу мы поймали целых 4 рыбы это были 2 щуки,один оконь,и один лещ.Незаметно наступил вечер мы решили перекусить и пожарили рыбу на костре,потом мы раскрыли палатки и легли спать. У нашей палатки была прозрачная крыша я пол ночи наблюдал за звёздами и потом опять заснул.Утром мы отправились домой это было как рас 8 марта и по дороге мы маме купили торт а я нарисовал в палатке рисунок мы пришли домой и поздравили нашу любимую маму!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Падежи имён существительных1. запиши словосочетания с данными существительными. обозначь падеж существительных.пример: заявление (о чем? ) о свадьбе, участие (кого? ) защитника (кому? ) (брат, радовался (чему? ) (весна, писать (чем? ) (перо, рассказывать (о ком? ) (лиса, сова, урожай (чего? ) (овёс, рассказ (кого? ) (ветеран, 2.впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.пример: доберусь до дороги, пришёл к домудобежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.3.определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*