hristos1212
?>

Составьте схему предложений: 1)по временам слышался странный звон, точно от стекла, переходивший на самые высокие ноты и замиравший в удалении. 2)надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам.

Русский язык

Ответы

ksv89

А. В слове «прия́тели»: слогов—4 (при-я-те-ли), букв—8, звуков—9:

п →

[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

р →

[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

и →

[и] : гласный

я →

[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[а] : гласный

т →

[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

е →

[и] : гласный

л →

[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный

Транскрипция слова: [взй’ирошывал]

в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

ъ — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

и — [ы] — гласный, безударный

в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, безударный

л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

В слове 11 букв и 11 звуков.

ви́д→[в'ит]

В слове «ви́д»: слогов—1 (вид), букв—3, звуков—3:

в →

[в'] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий

и →

[и] : гласный

д →

[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

Б.

Состав слова «любимую»: корень [люб] + суффикс [им] + окончание [ую]

Основа(ы) слова: любим

образования слова: суффиксальный

Состав слова «ценное»: корень [цен] + суффикс [н] + окончание [ое]

Основа(ы) слова: ценн

образования слова: суффиксальный

Часть речи: глагол

Состав слова:

о — приставка,

свобод — корень,

и, ть, ся — суффиксы,

нет окончания,

освободи + ся — основа слова.

TrofimovAnastasiya828
Эти цифры означают виды разборов. (они должны быть на первых страницах учебника)  цифра 4 означает, что нужно сделать синтаксический разбор. (т.е. разобрать предложение) а цифра 3 - слово разобрать, как часть речи. стайка подлежащее разместилась сказуемое воробьев дополнение (подчеркивается пунктиром _ _ _ _) на верхушке обстоятельство (подчеркивается пунктиром с точкой _ ._ схема: [ - = ] характеристика ( повеств.,  невоскл .,  простое , двусост., распр. неосл.)(на) верхушке - существительное.i.    н.ф. (что? ) - верхушкаii.  ж.р., 1скл.,ед.ч., п.п.; iii. дополнение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схему предложений: 1)по временам слышался странный звон, точно от стекла, переходивший на самые высокие ноты и замиравший в удалении. 2)надев с утра высокие охотничьи сапоги, он пошёл к мельнице, прокладывая рыхлый след по дорожкам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*