Объяснение:Мастерская состояла всего из одной комнаты, в которой работали пять человек. Раньше здесь была баня, и до сих пор еще чувствовалась банная сырость, особенно в том углу, где, как паук, работал У самого окна стоял деревянный верстак с тремя кругами, на которых шлифовались драгоценные камни. Ближе всех к свету сидел старик Ермилыч, работавший в очках. Он считался одним из лучших гранильщиков, но начинал с каждым годом видеть все хуже. Ермилыч работал, откинув немного голову назад, и была видна только его борода.
Работа в мастерской распределялась таким образом. Сырые камни сортировал Ермилыч, а потом передавал их Левке «околтать», то есть обколоть железным молотком, так, чтобы можно было гранить. Это считалось черной работой, и только самые дорогие камни, как изумруд, окалтывал Ермилыч сам. Околтанные Левкой камни поступали к Спирьке, который обтачивал их начерно. Игнатий уже клал грани, а Ермилыч поправлял еще раз и полировал. В результате получались играющие разными цветами драгоценные и полудрагоценные камни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Под текстом дать характеристику каждому предложению (простое сложное, тип сложногопредложения, чем осложнена каждая часть)(1) за те одиннадцать лет, что я проработал в школе, было много и курьёзных, забавныхэпизодов2) однажды у нас пропал шустрик. (3) шустрик – это морская свинка, которая досталась мнепо наследству от веры никитичны вместе с кабинетом биологии. (3) шустрик был довольнобольшим зверьком с густым рыжим мехом. (4) он отличался таким проворством, что за нимнужно было постоянно следить. (5) к тому же он был настолько хитёр, насколько вообщеможет быть хитра морская свинка, выращенная в клетке.(6) клетка шустрика размещалась в классе таким образом, чтобы дети на уроках неотвлекались, глядя на его проделки. (7) она стояла в углу, за большой пальмой. (8) кто-то измоих учеников утром кормил зверька и, видимо, не запер клетку так, как было положено.(9)наш хитрец незаметно вылез и отправился путешествовать, и как-то так случилось, чтоникто не заметил его отсутствия.(10)в середине четвертого урока в полной тишине внезапно раздался такой крик, что у менявыпала из рук указка. (11) я, приказав сидеть на месте, выскочил из кабинета(кабинет биологии у нас находится на первом этаже), и ко мне бросилась пожилая нянечкатётя шура. (12) «костик, сыночек! — кричала она. — крыса, крыса! » (13) и тут я увиделшустрика. (14) рыжий негодник сидел посреди вестибюля и умывался. (15) шуба его былав сухих листьях и веточках. (16) он, вероятно, прогулялся по школьному двору. (17) как онвышел, как вернулся назад, оставалось тайной.(18) увидев меня, шустрик обрадовался (вероятно, он проголодался) и припустил в моюсторону так быстро, как только позволяли его короткие лапы. (19) тетя шура вновьзакричала так, будто к нам направился нильский крокодил.(20) тут наконец из класса выскочили дети. (21) шустрик был посажен в клетку, но тётя.шура была до того напугана, что успокоить её смо только директор, который, разобравшись в ситуации, еле-еле сумел удержаться от смеха.
Иногда случалось так, что писатели, поэты занимали какието официальные посты и поэтому открыто не могли признавать своё авторство, так как литературная деятельность не была для них основной. Например, вице-губернатор
Рязани и Твери Салтыков был вынужден подписывать свои произведения псевдонимом Н. Щедрин и стал известен под двойной фамилией Салтыков-Щедрин.
Бывали и бывают случаи, когда судьба сводила двух родных братьев вместе
на одном и том же поприще, например, литературном. Тогда один из них
должен был скрыть свою настоящую фамилию под псевдонимом. У извест
ного певца, тенора Собинова был младший брат, также певец. В память о том, что семья Собиновых происходит из волжского города Ярославля, он избрал
себе псевдоним Волгин и именно как Волгин выступал на сцене.