alicia179
?>

20 .прочитайте текст. объясните условия выбора пропущенных орфограмм. расскажите, куда бы вы хотели отправиться на экскурсию. представьте себе, что к вам приехали гости из москвы. вы должны стать для них гидом и провести экскурсию по своей школе. на уроке познани.. мира учитель сделал объявлени.. об экскурси.. в планетарий. мы встретились в здани.. планетари.. и отправились в путешестви.. по звёздному небу. нам было интересно, потому что мы узнали много нового о движени.. звёзд и планет. в конце экскурси.. мы посмотрели документальный фильм о професси.. космонавта. на следующий день мы писали эссе1 о своих впечатлениях от планетари..

Русский язык

Ответы

BogdanR106203

условие: правописание безударной главной в окончании

Малыхин Валерьевна621

Правописание безударной гласной в окончании

Объяснение:

nchalov2

Объяснение:

В преддверии дня Великой Победы воспитанники старшей и подготовительной к школе групп компенсирующей направленности рассуждали об ужасной войне 1941 - 1945гг и других войнах, происходящих в мире. Каждый из ребят выразил пожелание, чтобы войны никогда не начинались, а вот как избежать этих страшных событий и, что нужно делать людям, чтобы на нашей планете никогда не было войн у каждого сложилось своё собственное мнение.

П.: "Нужно беречь свою землю Россию, охранять её, уважать и заботиться. Мы должны знать о нашей России".

М.: "Надо делать людям только добро и защищать их и свою Родину".

В.: "Нужно, чтобы люди не спорили и не сражались друг с другом, а только дружно жили".

М.: "Надо беречь мир, и, главное, чтобы дети слушались своих мам и не уходили далеко".

М.: "Нужно защищать себя, быть смелым, хорошим, защищать других людей".

В.: "Люди должны друг другу и нужно прогнать всех бандитов, чтобы они убежали на корабле в Африку".

Б.: "Нужно сделать мир, чтобы никто друг друга не убивал, чтобы друг с другом мирились и дружили".

Р.: "Надо, чтобы нас охраняли солдаты и не надо ссориться, надо быть добрыми"

Подробнее - на -

Eduardovich_Sergei1062

Личные я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Возвратное себя Притяжательные мой, твой, свой, ваш, наш, его, её, их Во кто, что, какой, чей, где, который, откуда, сколько, каковой, каков, зачем Относительные кто, что, какой, который, чей, сколько, каковой, каков, зачем, когда Указательные тот, этот, столько, такой, таков, сей Определительные всякий, каждый, сам, самый, любой, иной, другой, весь Отрицательные никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего, незачем Неопределенные некто, весь, нечто, некоторый, несколько, кто-то, что-нибудь, какой-либо

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 .прочитайте текст. объясните условия выбора пропущенных орфограмм. расскажите, куда бы вы хотели отправиться на экскурсию. представьте себе, что к вам приехали гости из москвы. вы должны стать для них гидом и провести экскурсию по своей школе. на уроке познани.. мира учитель сделал объявлени.. об экскурси.. в планетарий. мы встретились в здани.. планетари.. и отправились в путешестви.. по звёздному небу. нам было интересно, потому что мы узнали много нового о движени.. звёзд и планет. в конце экскурси.. мы посмотрели документальный фильм о професси.. космонавта. на следующий день мы писали эссе1 о своих впечатлениях от планетари..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapitan19
elenachuxina804
matoksana
Людмила
Gennadevna_Baidalina131
Александровна1973
игнатова_Сергей1228
serkinn69
kirillboytsov403
korotaeva778898
sev-94428
a1rwalk3r
alexderru
alex13izmailov
teta63