Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тестовая работа no 1 по теме «наречие».вариант 2.7. у какого слова неверно выделена буква, обозначающая ударный звук? в слунеобходимости обращайтесь к словарю.b. положить 3. наискось4. сливовый 4. торты2. какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания? 1, подарок3. пересказали2. слегка4. раздумывая3. какое слово образовано приставочно-суффиксальным заготовка3. размечтаться2. труднодоступный 4. подзаголовок4. в каком ряду все слова - наречия? 1. шутя, ударяясь3. что-то, каждого2. заселенный, заметны 4. скучно, наяву5. в каком словосочетании наречие отвечает на вопрос в какой мере? 1. слушал внимательно3. разбил назло2. чрезвычайно доволен4. кричали наверху6. в каком ряду во всех словах пишется -н-? 1. , 3. , 2. , 4. , 7. в каком предложении не пишется раздельно? 1. дедушка любил на ночь потешить нас какой-нибудь забавной (не)былицей.2. традиции витража (не)забыты и в наши дни.3. сегодня (не)грамотный человек в нашем мире сложных машин выглядит пещернымдикарем.4. наш (не)ожиданный приезд обрадовал бабушку.8. у какого слова неправильно образована форма сравнительной степени? 1. самый тончайший 3. прочнее2. более скоростной 4. найкрупнейший9. у какого слова в данном предложении неверно определена синтаксическая роль? с бурным развитием книгопечатания и ростом тиражей книг бумаги требовалось все больше.1. бумаги — подлежащее 3. требовалось - сказуемое2. бурным – определение4. больше - обстоятельство
2. Для того, чтобы определить, из каких частей состоит каждое слово, нужно знать, что приставка - это часть слова, добавляемая в начало для образования нового слова, корень - это основа слова, суффикс - это часть слова, добавляемая в конец для образования нового слова, а окончание - это грамматическая часть слова, которая обозначает грамматические категории, такие как падеж, число и т.д.
Слово "подарок" состоит из приставки "по-", корня "дар", суффикса "-ок" и окончания "-а". Поэтому слово "подарок" состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.
3. Для того, чтобы определить, какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом, нужно знать, что приставочно-суффиксальное слово образуется путем добавления и приставки, и суффикса к основе слова.
Слово "размечтаться" образовано путем добавления приставки "раз-" и суффикса "-ся" к корню "мечтать". Поэтому слово "размечтаться" образовано приставочно-суффиксальным способом.
4. Для того, чтобы определить, в каком ряду все слова являются наречиями, нужно знать, что наречие - это часть речи, которая обозначает обстоятельства действия или состояния.
В ряде "скучно, наяву" все слова - наречия, так как они обозначают обстоятельства.
5. Для того, чтобы определить, в каком словосочетании наречие отвечает на вопрос "в какой мере?", нужно прочитать каждое словосочетание и задать себе вопрос "в какой мере?". Например, если наречие отвечает на вопрос "очень", то это наречие отвечает на вопрос "в какой мере?"
В словосочетании "чрезвычайно доволен" наречие "чрезвычайно" отвечает на вопрос "в какой мере?".
6. Для того, чтобы определить, в каком ряду все слова пишутся с буквой "-н-", нужно прочитать каждое слово и проверить наличие буквы "-н-".
Ни одно из данных рядов не содержит слов со всеми словами пишутся с буквой "-н-".
7. Для того, чтобы определить, в каком предложении не нужно писать слово раздельно, нужно прочитать каждое предложение и проверить, есть ли там составные слова, которые нужно писать раздельно.
В предложении "сегодня (не)грамотный человек в нашем мире сложных машин выглядит пещерным дикарем" слово "не" нужно писать раздельно, так как оно относится к слову "грамотный" и не является его частью. Поэтому это предложение не нужно писать раздельно.
8. Для того, чтобы определить, у какого слова неправильно образована форма сравнительной степени, нужно прочитать каждое слово и проверить, является ли образование формы сравнительной степени правильным.
В слове "более скоростной" образование формы сравнительной степени неправильное, так как правильно будет сказать "скоростнее", а не "более скоростной".
9. Для того, чтобы определить, у какого слова в данном предложении неверно определена синтаксическая роль, нужно прочитать каждое слово и определить его синтаксическую роль в предложении.
В данном предложении синтаксическая роль слова "бумаги" неверно определена. Оно здесь является объектом действия, а не подлежащим. Поэтому неверно определена синтаксическая роль слова "бумаги".