beaevgen711
?>

Прочитайте часть текста, в которой автор характериз 22 нет казахов. найдите эпитеты, метафоры. с какой целью они пользуются? прочитайте выделенные фрагменты. назовите в н антонимы. как при антонимов казыбек би противоп, ста ставляет казахов врагам? красноречива ли речь казыбек би? караганда вы думаете, оказала ли она воздействие на слушавших? мож- ли эту речь назвать ораторской? почем

Русский язык

Ответы

koam20167459
Что такое космос? Для меня космос – это загадка, а не просто яркие мигающие звёзды на тёмном небосводе. Смотришь и чувствуешь себя маленьким перед этим вечным огромным пространством Вселенной. Но космос меня не страшит, а, наоборот, притягивает, завораживает. Хочется туда, где неизвестность и неразгаданные тайны. Там сбываются мечты, и, кажется, можно потрогать лапу Большой Медведицы. А ещё очень хочется улететь к другим планетам, посмотреть на Солнце вблизи, испытать ощущение невесомости.Я бы хотел связать свою жизнь с космосом. Сделать научное открытие, которое позволило бы жить землянам за пределами нашей планеты или открыть другую цивилизацию. Я буду вести здоровый образ жизни и усиленно заниматься спортом, ведь для того, чтобы стать космонавтом, необходимо быть хорошо физически подготовленным. А ещё я буду много учиться. Такая
ответственная работа не для глупцов и лентяев. Когда-нибудь я передам привет своим родным прямо из космоса! Вперёд, друзья, к новым подвигам и открытиям!
tvtanya80
Я хочу рассказать кем я хочу стать. Ну, конечно профессий много, но мне хочется быть, как моя учительница по математике. Быть: доброй, но в тоже время строгой, очень умной и весёлой. А учительницей именно по математике потому, что это и очень сложная, но при этом понятная наука. Математика это, как произведение искусства она готова показать свои тайны, только надо суметь открыть их. А ещё это весёлое общение с детьми. Я буду проводить уроки в весёлой игровой форме. Я с самого детства хотела быть учителем т.к. они такие умные, строгие и добрые. (А тут чо нить сама добавь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте часть текста, в которой автор характериз 22 нет казахов. найдите эпитеты, метафоры. с какой целью они пользуются? прочитайте выделенные фрагменты. назовите в н антонимы. как при антонимов казыбек би противоп, ста ставляет казахов врагам? красноречива ли речь казыбек би? караганда вы думаете, оказала ли она воздействие на слушавших? мож- ли эту речь назвать ораторской? почем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виктор Попова
Kondratchik Vladimir
nasrelza1012
smnra219
testovich1012
Zladthesecond577
iralkap
maksim1lssah575
Galina
stertumasova29
ti2107
Gennadevna-Darya1216
mv7095
Dmitrievich-Telishev
asvirskiy26