tarkhanovilya
?>

Написать сочинение на тему героизм не менее 70 слов по тексту приставкина план: 1.описание что такое героизм 2.аргумент из текста 3.аргумент из жизни 4.заключение только не копируйте из интернета , училка буду , ! текст для работы (i)когда в школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья пешеходова — семён и василий. (2)сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем сталинграде, или полковое знамя. (3)и, прочитав, к примеру, о том, что семён и василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются. (4)они знают, в чём дело. (5)в воскресные дни в людных местах городка появляется старик с выцветшими глазами. (7)на старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене. (8)пешеходов не задерживается среди взрослых: его лучшие приятели и слушатели — . (9)эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (ю)болыпе того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок. (ii)— дедушка пешеходов, верно, что ты на войне до берлина пешком дошёл? — спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников. (12)и старик отвечает до пешком. (14)и фамилия моя потому пешеходов. (15)постепенно кружок слушателей увеличивается. (16)приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку пешеходова. (17)— дедушка пешеходов, — уже в который раз расспрашивают , — а кто в первый день войны встретил немцев под бугом? (18)— мои сыновья, семён и василий, — как бы впервые отвечает старик. (19)— а кто в сталинграде стоял до последнего дыхания? (20)— мои сыновья, семён и василий. (21)— а кто грудью упал на вражескую амбразуру? (22)— мои (23)и тут, как бы желая задать старику , кто-нибудь обязательно спрашивает: (24)— как же они до берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт? (25)нет, не собьёшь старика! (26)— они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, — невозмутимо отвечает он, и в его глазах проступает такая непоколебимая уверенность, что, конечно, никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата. (27)а к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них спокойно и достойно. (28)— а на курской дуге кто задержал «тигров» и «фер-динандов»? (29)— мои (30)— а кто в берлине красное знамя над рейхстагом поднял? (31)— мои (32)— везде поспевали? (33)— везде. (34)шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило. (35)— так и не вернулись? (36)— так и не вернулись. (37)спят в могиле. (38)при слове «могила» у как бы перехватывает дыхание, и тогда кто-то из них решается спросить: (39)— где их могила? (40)старик распрямляется и сдержанно говорит: (41)— мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (42)по всей родной земле. (43)и от того, что сыновья дедушки пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный (по а. приставкину )

Русский язык

Ответы

smint056950

Мы все слышали о героизме, читали о нем в романах и стихах, видели памятники героям. Но что же заложено в понятии «героизм»? На мой взгляд, героизм жертвовать собой ради других, не требуя ничего взамен. Герои – это обычные люди, которые могут побороть свои страхи и ринуться на защиту тех, кто в них нуждается. Во все времена человечество помнит своих героев и восторгается ими. Представленный тезис я могу доказать двумя аргументами.

В тексте российского писателя Анатолия Приставкина мальчишки с восторгом и удивлением слушают рассказы дедушки Пешеходова. Он рассказывал про своих сыновей Василия и Семёна, которые во время Великой Отечественной войны совершали настоящие подвиги: «В Сталинграде стояли до последнего вздоха», «грудью падали на вражескую амбразуру», «на Курской дуге задержали «тигров» и «фердинандов». На самом деле старик считает всех, кто воевал против фашистов, своими сыновьями, поэтому Василий и Семён предстают былинными героями. Этот пример показывает, что люди, которым пришлось нелегко в Великую Отечественную войну – настоящие герои, благодаря им мы видим мирное небо над головой, строим планы на будущее.

В рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека» героизм проявляется в образе Андрея Соколова. Андрей был обычным человеком до момента наступления войны. Война раскрыла в нем героя: он вез снаряды под обстрелами ради своих людей; пережил плен и концлагерь, никого не предав, оставшись достойным человеком; потерял всех близких людей, но не сдался и продолжил идти путем добра. Несмотря на все эти события, он нашел силы жить дальше и даже взял себе на воспитание сироту Ваню. Андрей — это пример сильного человека, который стал настоящим героем.

Героизм — это лучшее из человеческих качеств. Оно присуще смелым и сильным людям, которые в сложнейших ситуациях осознанно совершают героические поступки, идут против инстинкта самосохранения, жертвуют собой ради других, тех, кто слабее и не может защищаться

ekaterinasamoylova4705
Героизм — это поведение человека, который, не задумываясь, жертвует собой ради других людей. Как правило, героями становятся в каких-то критических ситуациях.
Великая Отечественная война дала миру множество примеров героического поведения. О них рассказывается и в тексте А. Приставкина.
Дедушка Пешеходов всех солдат считает своими героическими сыновьями: ведь они «в Сталинграде стояли до последнего дыхания» (предл. 19), «грудью упали на вражескую амбразуру» (предл. 21).
Героем можно назвать и лётчика Виктора Талалихина, совершившего ночной таран в небе и уничтожившего вражеский самолёт.
История победы нашей страны в той войне никогда не была бы написана без примеров подобного героизма.
danielianruz

1. Наступила осень - не является

2.Сесть в калошу-не является -

фразеологизм

3.существительными

4.Примыкание - читать громко

5. Управление - восхищаюсь

книгой

6. Согласование

7.Согласование - это

вид связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом: беседую с другом, читаю книгу. ЭТО управление


Вид связи при которой зависимое (неизменяемое) слово присоединяется к главному по смыслу: читать выразительно, очень хорошо. ЭТО примыкание


Вид связи, при которой зависимое слово имеет те же формы числа и падежа, а в единственном числе и рода, что и главное: любимая школа, любимой школой, о любимой школе.ЭТО согласование


8. Ходячая энциклопедия


9.прилагательными, причастиями, порядковыми числительными.-зависимые слова при согласовании


10. Зависимые слова при связи "ПРИМЫКАНИЕ" могут быть выражены наречиями, деепричастиями н.ф. глагола


11. Согласование - это

вид связи, при котором зависимое слово имеет те же формы числа и падежа, а в единственном числе и рода, что и главное: берёзовая роща, берёзовой рощей, к берёзовой роще.


12. вид связи, при котором зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом: восхищаюсь книгой, читаю книгу, рассказываю о книге. ЭТО управление


13.вид связи, при которой зависимое (неизменяемое слово) присоединяется к главному по смыслу: быстро светает, довольно прохладно - ЭТО примыкание


14.

вид связи,при котором зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом: думаем о будущем, загораются янтарём, радоваться празднику. УПРАВЛЕНИЕ


вид связи, при которой зависимое (неизменяемое слово) присоединяется к главному по смыслу: недалеко от дома, наедине с собой, по-летнему жарко. ПРИМЫКАНИЕ


вид связи, при котором зависимое слово имеет те же формы числа и падежа, а в единственном числе и рода, что и главное: домашнее задание, интересные упражнения, моего дневника. СОГЛАСОВАНИЕ.



Очень трудно разобраться, потому что некоторые задания не допечатаны.

kotocafe45

1. Установите соответствие между словосочетаниями и видами подчинительной связи в них.

Московское метро - согласование

Благодаря случайности - не является словосочетанием

Луч солнца - управление

Шёл не глядя - примыкание

С портфелем из кожи - управление

Материнской любовью - согласование

Удивлённо посмотрел - примыкание

Пьесы Чехова - управление

Взрослые и дети - не является словосочетанием

2. В словосочетаниях установите вид подчинительной связи:

«ездил верхом» - примыкание, «лёжа читал» - примыкание, «решение уехать» - примыкание

3. Укажите словосочетание с подчинительной связью  СОГЛАСОВАНИЕ в предложении:

Когда луч солнца дотронулся до моего лица, я проснулся, весело улыбнулся, открыл глаза и радостно встретил день.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему героизм не менее 70 слов по тексту приставкина план: 1.описание что такое героизм 2.аргумент из текста 3.аргумент из жизни 4.заключение только не копируйте из интернета , училка буду , ! текст для работы (i)когда в школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья пешеходова — семён и василий. (2)сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем сталинграде, или полковое знамя. (3)и, прочитав, к примеру, о том, что семён и василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются. (4)они знают, в чём дело. (5)в воскресные дни в людных местах городка появляется старик с выцветшими глазами. (7)на старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене. (8)пешеходов не задерживается среди взрослых: его лучшие приятели и слушатели — . (9)эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (ю)болыпе того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок. (ii)— дедушка пешеходов, верно, что ты на войне до берлина пешком дошёл? — спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников. (12)и старик отвечает до пешком. (14)и фамилия моя потому пешеходов. (15)постепенно кружок слушателей увеличивается. (16)приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку пешеходова. (17)— дедушка пешеходов, — уже в который раз расспрашивают , — а кто в первый день войны встретил немцев под бугом? (18)— мои сыновья, семён и василий, — как бы впервые отвечает старик. (19)— а кто в сталинграде стоял до последнего дыхания? (20)— мои сыновья, семён и василий. (21)— а кто грудью упал на вражескую амбразуру? (22)— мои (23)и тут, как бы желая задать старику , кто-нибудь обязательно спрашивает: (24)— как же они до берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт? (25)нет, не собьёшь старика! (26)— они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, — невозмутимо отвечает он, и в его глазах проступает такая непоколебимая уверенность, что, конечно, никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата. (27)а к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них спокойно и достойно. (28)— а на курской дуге кто задержал «тигров» и «фер-динандов»? (29)— мои (30)— а кто в берлине красное знамя над рейхстагом поднял? (31)— мои (32)— везде поспевали? (33)— везде. (34)шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило. (35)— так и не вернулись? (36)— так и не вернулись. (37)спят в могиле. (38)при слове «могила» у как бы перехватывает дыхание, и тогда кто-то из них решается спросить: (39)— где их могила? (40)старик распрямляется и сдержанно говорит: (41)— мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (42)по всей родной земле. (43)и от того, что сыновья дедушки пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный (по а. приставкину )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*