1.Москва - столица России.
Грамматическая основа Москва -столица России. Москва -подлежащее выражено именем сущ. Ж.р.ед.ч.1 скл. Столица России -составное именное сказуемое выражены именами сущ.ж.р.ед.ч.1 скл. столица чего?
2.По улице идёт трамвай. Подлежащее трамвай-выражено им.сущ. м.р.ед.ч.2 скл. Идёт-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения наст.вр. 3 л. ед.ч. что делает?
3.Геология - наука о строении, составе, истории земной коры. Подлежащее- геология выражено им.сущ.ж.р.ед.ч.1 скл. Наука- сказуемое выражено им.сущ.ж.р.ед.ч.1 скл. что?
4.Вы разберётесь в этой проблеме? Вы подлежащее выражено личным местоимением 2 л. мн.ч. Разберётесь-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения наст.времени. что сделаете?
6.Костюм - совсем новый. Костюм подлежащее выражено им.сущ.м.р.ед.ч.2 скл Новый- именное сказуемое выражено им.прил. м.р.ед.ч.
7.Лесть и трусость - самые дурные пороки. Лесть и трусость -подлежащее выраж. им.сущ. ж.р.ед.ч. 3 скл. Сказуемое именное : пороки выражено им.сущ. мн.ч. что?пороки
8.Земля - велика и прекрасна. Земля - подлежащее выражено им. сущ. ж. р ед.ч 1 скл. Велика и прекрасна именное сказуемое выраж. краткой формой качественного прилагательного ж..р.ед.ч. какова?
9.Луна осветила окрестности. Луна подлежащее выражено им. сущ. ж.р.ед.ч 1 скл. Осветила -сказуемое выраж. глаголом изъявительного наклонения .времени ж.р.ед.ч. 3 л. что сделала?
(5 и 10 предложения не знаю)
1. Ученик внимательно изучил правило, чтобы его удачно применить — подчинительный союз цели - изучил (зачем?)
2. Что бы предпринять для успешной сдачи экзаменов? — местоимение с частицей
3. Мы с классом решили тоже посетить музей. — сочинительный союз (можно заменить союзом И)
4. Ежедневно повторялось то же самое. — местоимение с частицей
5. За тем домом возвышается высотное здание. — предлог с местоимением
6. Ученики хорошо выучили теорию, затем приступили к выполнению домашнего задания. — наречие можно заменить наречием ПОТОМ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение если бы я был президентом по плану: 1.президент должен думать о каждом нарде 2. вопрос родного языка. 3.учебное состояние. 4.улучшение жизни населения. 5.быть президентом- ответственная работа.
ответ:
если бы я был президентом, я бы часто приезжал в разные города, узнавал о проблемах людей и старался им .
иногда депутаты принимают законы, которые людям не нравятся, а законы надо соблюдать. получается, что мои родители, бабушка и дедушка, другие граждане ходят на выборы и голосуют за депутатов, а они потом принимают плохие законы. я считаю, что так быть не должно. я изменил бы порядок принятия законов в россии.
сегодня интернетом пользуется практически каждый. я думаю, что с интернета можно сделать так, чтобы через интернет-голосование граждане могли сами голосовать за принятие самых важных для общества законов. депутатов тогда станет меньше или они будут вообще не нужны.
мой папа говорит, что есть люди, у которых много денег и они разбогатели, отбирая доходы у простых граждан. получается, что эти жадные люди получают деньги, которые должны получать все остальные граждане. мне это не нравится. будучи президентом, я бы у богатых забрал в бюджет государства их лишние деньги и установил бы людям максимальный размер доходов, который можно получать.
еще я бы самым беззащитным. улучшил систему здравоохранения, чтобы люди быстрее вылечивались и не заражали друг друга, построил приюты для животных и сделал организацию, которая бы всем пожилым людям. некоторые бабушки и дедушки старенькие, они медленные, все забывают и часто болеют. им сложно справляться с обычными делами, например, сходить в магазин, прибраться по дому, приготовить покушать. поэтому должна быть специальная служба каждому пожилому человеку.
объяснение:
вот кароче