Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите таблицу и впишите слова в соответствующую графу. выделите ко-рень в словах. подчеркните буквы, обозначающие чере, чередование при образованиисловчередование при изменениисловаподруга - дружить - друзьяходить - хожуклич - кликать — восклицание; ходоки - хождение; светить – освещать -свечение; блеск – блестеть - блещет; воздух - воздушный; колыхать -колышет; высказать — выскажу; подвозить - подвожу; выписать - выпишу; носить - ноша; сыпать - сыплю; кормушка - кормлю; ловить - ловля; разгра-фить - разграфлю; спор - оспаривать; скворец - скворечник; ухо - уши; ве-тер - ветра; угол - углы; узел - узловой.
Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку и мы стали слушать. Музыка была очень красивая.Когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила. Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцуют принцы и принцессы.Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся... Я сказал, что меня от музыки как будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется „Весна“. А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок...» Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться.А я правда ветерок от музыки чувствовал, а не от форточки. Честное слово!