Игорь Андрей
?>

Вставляя пропули сений. заключите си, 89. перепишите, расставляя знаки препинания ные буквы. определите вид придаточных предложение в кружок, а союзные слова подчеркните в соответствии функцией. етствии с их синтаксиче таксически (вверх и не е обхватив колени угой день он просыпа.. окно а на полу лежит ба е был поэтичен 1. все что тебя и . 2 он сидел как часто сиживал раньше обур руками тихонько пел. (каз.) 3. на другой день поздно когда солнце уже дымно бьёт в окно а переплётом окно. (каз.) 4. если бы язык не было (бы) слова - поэзии. (марш) к в людях возникло уважение к человеку который гор смело. (м. г.) 6. и долго буду тем наро добрые я лирой пробуждал. (п.) 7. (најдвое гну как(будто) сердитый ветер трепал её за волос 8. я уверен что для полного владения языком чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только по общение с простыми людьми, но и общение с цветком что кивает головой из (под) куста. (сим.) (марш.) 5. орый говорил просто и ароду что . најдвое гнулась и металась те за волосы. (а. н. т.) ким языком для того не только постоянное общение с каждым on tiada

Русский язык

Ответы

manager9

Объяснение:

В прилагательных, образованных от существительных НН пишется в случаях:

Если прилагательное образовано при суффиксов -онн- (-енн-).

 

(торжественный, утренний, клюквенный). Исключения – масленый, ветреный (но безветренный, наветренный).

Если прилагательное образовано при суффикса -н- от существительного с основой на -н (бетонный, ценный, именной).

Одна буква Н пишется:

Если прилагательное образовано с суффиксов -ин-, -ан- (ян-) (платиновый, полотняный, кожаный). Исключения – оловянный, стеклянный, деревянный.

В кратких прилагательных правописание Н и НН аналогично правописанию в полных прилагательных (юный – юн, зеленые – зелены, длинная – длинна)

Stasyadoma

Упражнение 1.

Из двух предложений одно с причастным оборотом:  

1. Туристы, приехавшие вчера вечером в Санкт-Петербург, были на Дворцовой площади.  

2. В нашей группе есть студент, приехавший из Анголы.

3. В аудитории сидит девушка, читающая методическое пособие.  

4. Курсанты и слушатели, изучающие русский язык, готовятся к экзамену.

5. Это мой друг, окончивший СПбГУ.  

6. Я люблю читать книги, рассказывающие об истории Санкт-Петербурга. 7. Со мной в комнате живет курсант, хорошо знающий русский язык.  

8. Сегодня я был у врача, лечившего меня в году.

__

Упражнение 2.  

Причастия в правильной грамматической форме:

1. Люди создали машины, летаЮЩИЕ в космос.  

2. Преподаватель подошёл к студенту, сидЯЩЕМУ у окна.

3. Мы познакомились со студентами, приехаВШИМИ из Гвинеи.  

4. Я переписываюсь с другом, живУЩИМ в Петре.  

5. Все знают замечательного русского учёного М. В. Ломоносова, сделаВШЕГО многие научные открытия.  

6. На столе лежит забыТАЯ преподавателем книга.  

7. Брату понравился костюм, купЛЕННЫЙ мной.  

8. Преподаватель собрал написаННЫЕ контрольные работы.  

9. Вот больница, построеннАЯ нашей бригадой.  

10. Задача, решаЕМАЯ курсантами, очень трудная.  

11. Я видел проект, сделаННЫЙ тобой.  

12. Я хочу посмотреть медицинские книги, купЛЕННЫЕ тобой вчера.  

13. Мой отец рассказал мне о книге, прочитаННОЙ им недавно.  

14. Володя живёт в доме, построЕННОМ в году.

15. Машины, управляЕМЫЕ этими молодыми специалистами, работают хорошо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставляя пропули сений. заключите си, 89. перепишите, расставляя знаки препинания ные буквы. определите вид придаточных предложение в кружок, а союзные слова подчеркните в соответствии функцией. етствии с их синтаксиче таксически (вверх и не е обхватив колени угой день он просыпа.. окно а на полу лежит ба е был поэтичен 1. все что тебя и . 2 он сидел как часто сиживал раньше обур руками тихонько пел. (каз.) 3. на другой день поздно когда солнце уже дымно бьёт в окно а переплётом окно. (каз.) 4. если бы язык не было (бы) слова - поэзии. (марш) к в людях возникло уважение к человеку который гор смело. (м. г.) 6. и долго буду тем наро добрые я лирой пробуждал. (п.) 7. (најдвое гну как(будто) сердитый ветер трепал её за волос 8. я уверен что для полного владения языком чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только по общение с простыми людьми, но и общение с цветком что кивает головой из (под) куста. (сим.) (марш.) 5. орый говорил просто и ароду что . најдвое гнулась и металась те за волосы. (а. н. т.) ким языком для того не только постоянное общение с каждым on tiada
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*