Учитель – это тот человек, который научит тебя смыслу жизни понять, как стать настоящим человеком, с его ты можешь услышать звук падающих звёзд и раскрыть многие тайны. В тексте про учителя Юрия Яковлева учитель учит детей всему хорошему, как совершать добрые поступки и не быть подлецом, как уметь защитить свою честь. Именно такого учителя каждому из нас не хватает в жизни. К такому учителю всегда хочется прийти и спросить у него совета, как поступить в данном случае. Только он мог сказать детям, что у них есть свой вечный двигатель, который всегда бьётся в их груди – это их сердце. На слова такого учителя мы всегда будем обращать внимание, будем прислушиваться к ним, когда мы уже будем не детьми, а взрослыми. У меня ещё в начальной школе была моя первая учительница, которая все свои силы отдавала нам, маленьким детям. Мы учились у неё отношению к своему делу, когда не жалеешь ни своих сил, ни времени. И ещё она старалась быть строгой, чтобы наши матери были с нами ласковее, чем они могли быть. Я и сейчас вспоминаю мою первую учительницу, её жизненные уроки, которые мне потом пригодились. Ведь все ученики когда-нибудь вырастают, и всё, чему нас учат наши учителя, превращается в драгоценные знания, которые они посеяли в наших сердцах. Это были семена доброты, сочувствия, хорошего отношения к людям, а также жажды жизни, стремления к новым высотам. Будьте благодарны своим учителям!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ваше отношение к этому текстувывод) чайковский проснулся рано и несколько минут не двигался, прислушиваясь к перезвону лесных жаворонков. даже не глядя в окно, он знал, что в лесу лежат росистые тени. дом стоял на пригорке. леса уходили вниз, в веселую даль, где лежало среди зарослей озеро. там у композитора было любимое место – оно называлось рудым яром. сама дорога к яру всегда вызывала волнение. бывало, зимой, в сырой гостинице в риме, он просыпался среди ночи и начинал шаг за шагом вспоминать эту дорогу: сначала по просеке, где около пней цветет розовый иван-чай, потом березовым грибным мелколесьем, потом через поломанный мост над заросшей речкой и – вверх, в корабельный бор. он вспоминал этот путь, и у него тяжело билось сердце. это место казалось ему наилучшим выражением природы. он знал, что сегодня, побывав там, вернется – и давно живущая где-то внутри любимая тема о лирической силе этой лесной стороны перельётся через край и хлынет потоками звуков. так и случилось. он долго простоял на обрыве рудого яра. с зарослей липы и бересклета капала роса. столько сырого блеска было вокруг, что он невольно прищурил глаза. но больше всего в этот день чайковского поразил свет. он вглядывался в него, видел всё новые пласты света, падавшие на знакомые леса. как только он раньше не замечал этого? с неба свет лился прямыми потоками, и под этим светом особенно выпуклыми и кудрявыми казалисьвершины леса, видного сверху, с обрыва. на опушку падали косые лучи, и ближайшие стволы сосен были того мягкого золотистого оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечки, освещённой сзади свечой. и с необыкновенной в то утро зоркостью он заметил, что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок и на траву – слабый, но такого жезолотистого, розоватого тона. и наконец, он увидел сегодня, как заросли ив и ольхи над озером были освещены снизу голубоватым отблеском воды. знакомый край был весь обласкан светом, просвечен им до последней травинки.
С детства советский читатель узнавал, как юный офицер Даль начал собирать словарь, услышав от ямщика необычное слово «замолаживает». (В свою очередь, рядом с этой историей появился ёрнический анекдот: «Замолаживает, — повторил ямщик и добавил: — надо бы потолопиться, балин. Холошо бы до вечела доблаться. Но-о-о!») Сюжет включал в себя дружбу автора с Пушкиным (поэт называл свой сюртук «выползиной», услышав от доктора Даля это народное название сброшенной змеиной шкуры, а потом Даль свято хранил пробитую пулей «выползину» друга). Конечно, нельзя было забыть и про горячий патриотизм Даля (сын датчанина подчеркивал свою любовь к России, стремился заменить иностранные слова неологизмами и принял перед смертью православие).