Некрасова-И
?>

Как радуга дождик успокоила жил на свете дождик. и был он грустный. чуть что - сразу плачет. его солныш- ко, выглянуло из-за туч и сказало: «эй, дождик, хва- тит плакать! » а дождик ему не отвеча- ет и плачет. солнышко ещё больше из-за тучки выгля- нуло. а дождик будто и не заметил. вышло солныш- ко совсем из-за туч, протя- нуло к дождику лучики, а они сквозь капельки и стали разноцветными. и встал над землёй огромный мост. а цвета в нём были: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. ровно семь цветов. дождик увидел радугу и сразу плакать перестал. е. ульева (энциклопедия для малышей в сказках) • выпиши выделенные в тексте местоимения 3-го лица. укажи в скобках их падеж и определи начальную форму. обозначь число, в единственном числе - род. мн.ч. ед.ч., м.р. образец: с ними ( – они (и. в нём (п.п.) - он (и.

Русский язык

Ответы

Викторовна

он (именительный падеж и единственное число) он (именительный падеж и единственное число) его (родительный падеж и единственное число) он (именительный падеж и единственное число) они (единственное число и множественное число) они (тоже также как и там) в нём (предложный падеж и единственное число) он (именительный падеж и единственное число)

Объяснение:

не благодари!

info126

не благодари, бро

Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От

И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.

Задание:

1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.

3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.

4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?

5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.

6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?

Джамал1009

Этот раздел будет наполнен прекрасной музыкой для детей. Сначала – классической, а потом и современной. Мы часто пишем о том, что у детей наиболее развито образное восприятие. А что может заключать в себе максимум образов, как не музыка? Ведь именно с ее можно изобразить и природу с ее звуками, характеры людей и даже их чувства: любовь и радость, веселье и грусть. Изобразительные средства в музыке неисчерпаемы!

И мы уверены, что музыка всегда есть вокруг нас, именно природа породила музыку! Ведь когда-то человек услышал, как поет ветер в тростниках и сделал первый музыкальный инструмент. А возможно, когда-то звук натянутой тетивы лука послужил поводом к возникновению струнных инструментов. Пение птиц и журчание воды в весеннем лесу – разве это не музыка? Можно перечислять множество явлений природы, которые могли породить музыку. Но здесь мы отобразим «обратный эффект» и покажем, как разные композиторы отображают в музыке образы природы и не только!

Надеемся, вам будет полезен этот раздел. Можно слушать произведения на нашем сайте, а многие – доступны для скачивания. Кроме того, мы постарались дать здесь много интересной информации, которую вы можете рассказать своим детям, заинтересовать их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как радуга дождик успокоила жил на свете дождик. и был он грустный. чуть что - сразу плачет. его солныш- ко, выглянуло из-за туч и сказало: «эй, дождик, хва- тит плакать! » а дождик ему не отвеча- ет и плачет. солнышко ещё больше из-за тучки выгля- нуло. а дождик будто и не заметил. вышло солныш- ко совсем из-за туч, протя- нуло к дождику лучики, а они сквозь капельки и стали разноцветными. и встал над землёй огромный мост. а цвета в нём были: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. ровно семь цветов. дождик увидел радугу и сразу плакать перестал. е. ульева (энциклопедия для малышей в сказках) • выпиши выделенные в тексте местоимения 3-го лица. укажи в скобках их падеж и определи начальную форму. обозначь число, в единственном числе - род. мн.ч. ед.ч., м.р. образец: с ними ( – они (и. в нём (п.п.) - он (и.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*