Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите слова каких частей речи выступают в отношениях грамматической омонимии. определите их синтаксическую роль. 1. лицо брата весело. школьный оркестр весело исполнил народную песню. на дискотеке всем весело. 2. классное собрание шумно. в предновогодние дни в школе шумно. течения горных рек стремительные шумно.
Вот вам источник можете прочитать и сами понять правило.1) Ахиллесова пята
2) Авгиевы конюшни
3) Нить Ариадны
4) Нести ахинею
5) Во всю ивановскую
6) Верста коломенская
7) В долгий ящик
8) Бить баклуши
9) Перемывать косточки
10) На большую ногу жить
11) Козырять, ходить козырём
1) Ахиллесова пята — всякое слабое, уязвимое место человека
2) Авгиевы конюшни — крайняя загрязненность, запущенность
3) Нить Ариадны — средство выйти из затруднения
4) Нести ахинею — высокопарно, непонятно говорить.
5) Во всю ивановскую — очень громко
6) Верста коломенская — шутливое высказывание о высоком человеке
7) В долгий ящик — отложить на долгое время какое-либо дело
8) Бить баклуши — праздно проводить время, бездельничать
9) Перемывать косточки — сплетничать, злословить о ком-либо
10) На большую ногу жить — жить пышно, с размахом и щедростью
11) Козырять, ходить козырём — держаться с большим достоинством