Zuriko1421
?>

Наша культура это не только материальная, но и духовная ценность. разбор под цифрой 4

Русский язык

Ответы

Tuzov

Наша (ПРИЛ,мест-п жр,ед,им)

Культура (СУЩ,неод,жр ед,им)

Это (ЧАСТ)

Не(ЧАСТ)

Только (ЧАСТ)

Материальная (ПРИЛ жр,ед,им)

Но (СОЮЗ)

И (СОЮЗ)

Духовная (ПРИЛ,кач жр,ед,им)

Ценность (СУЩ,неод,жр ед,им)

Абубакр_Будаш
1. Верные формулировки:
    а) Части, образующие сложноподчинённое предложение, неравноправны.
    б) Классификация сложноподчинённых предложений строится на уподоблении придаточных частей второстепенным членам предложения.
    г) Союзное слово всегда является членом предложения.
   ж) Однородные придаточные отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одной и той же части.

2. Сложноподчинённое предложение:
   г) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.

3. В этом случае придаточное предложение соединяется с главным при союзного слова:
    г) Кто не видал Венеции в апреле, тому едва ли знакома вся несказанная прелесть этого волшебного города.

4. В этом случае слово ЧТО является союзным словом:
    а) У Чарльза Диккенса спросите, что было в Лондоне тогда.

5. В этом в предложении союзное слово является обстоятельством:
    Комната, в которую вступил Иван Иванович, была совершенно пуста.

6. В этом предложении союзное слово является подлежащим:
    б) От жизни той, что бушевала здесь, от крови той, что здесь рекой лилась, что уцелело, что дошло до нас?

7. Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным:
    г) Бывают в жизни минуты, когда даже после полного поражения не теряешь надежды. (минуты КАКИЕ?)

8. Сложноподчинённое предложение с придаточным дополнительным:
     г) Узнав, что барин приехал, она снова побежала в избу. (узнав ЧТО?)

9. Виды обстоятельственных придаточных в предложениях:
   1) времени: з).
    з) Неприятное предчувствие кольнуло меня, лишь только я глянул на обложку. (КОГДА?)

   2) места: г)
    г) Там, откуда нельзя уже было видеть окутанный ночной сенью город, светились огни четырёх маяков. (ГДЕ?)

   3) причины: а).
     (а) Я говорю негромко и осторожно, потому что я никого не хочу ни обидеть, ни оскорбить. (ПОЧЕМУ?)

   4) цели: и).
      и) Он и песню-то такую себе специальную придумал, чтобы не так страшно ему на лесной дороге было. (ЗАЧЕМ?)

    5) следствия: д).
      д) Было сумеречно, так что все розы в большом букете казались одного цвета.

    6) условия: б).
      б) Свидетель мог бы всё это подтвердить, когда бы не был в отъезде. (ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?)

   7) уступки: е).
     е) Пусть роза сорвана, она ещё цветёт.  (НЕСМОТРЯ НА ЧТО?)

   8) образа действия: в).
      в) Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
            (КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?)

   9) меры и степени: ж).
    ж) Вечер был так тих и тёпел, что свечи на террасе и в столовой горели неподвижными огнями. (НАСКОЛЬКО?)

  10) сравнительное: к)
   к) Каждый звук рождал какие-то искры, как капля рождает дрожь воды.     
10. Начались мои отроческие годы, когда особенно напряжённо я жил не окружавшей меня подлинной жизнью, а той, в которую она преображалась в детских мечтах.  
Tatyanaaarzieva72

Объяснение:

Это счастье - чувствовать красоту мира. Она приходит к нам через шелестящие листья,дуновение ветра, ароматы цветов. Остановись ,мгновение, ты - прекрасно ! Мне кажется, именно этим девизом руководствовался художник П. Кончаловский, когда рисовал свою " Сирень в корзине ". Картина написана в жанре натюрморта. В корзине - сирень различных цветов и оттенков : бело- розовая, лиловая, бордовая, светло - голубая. Плотные и пышные кисти выглядывают из обычной плетеной , с широким дном, - корзины. Непередаваемо ! Сразу ощущаешь не только цветочный аромат . но и представляешь, где росла сирень, кто совсем недавно прятался в ней . .. Прямо к созерцающему тянется белая хмельная кисточка. С ней не надо света, но видим мы рядом и изящный лепесточек иной. Белое на контрасте с бордовым и в симфонии с бело-розовым. Сиреневый и голубой утешают, уравновешивают страсти в букете. Лиловые бутончики готовятся ко сну, а потому опустили верхушечки. Зеленое обрамление сирени дополняет общее впечатление от букета. Веточки настоящие, живые. Корзина с сиренью изображена на зелено- желтом нечетком фоне. Кончаловского не интересует " окружение". Только принцесса Сирень тут главная. Внимательный зритель часами может разглядывать цветы, веточки, искать между ними какую-то мистическую связь. .Возможно, где-то здесь живут чудо-существа, которые зовут подойти поближе, чтобы все могли ощутить аромат сирени, зовут незаметно попробовать на вкус ее разноцветные лепестки. В радость !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наша культура это не только материальная, но и духовная ценность. разбор под цифрой 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Umkatoys50
Xeniya91
dmitryshigin
kirillprotopopov1
Игорь Андрей
ksenyabobrovich7214
pokrov777krest
ckiras9
gutauta6
arionul-secondary2
vrn3314
okutihamv
Dmitriy2211104
argent
vkaloshin