Слова, которые называют предметы:
дятел (кто?)
парку (н.ф. парк → что?)
Бабура (н.ф. Бабур → кто?)
дятла (н.ф. дятел → кто?)
стволе (н.ф. ствол → что?)
тополя (н.ф. тополь → что?)
кору (н.ф. кора → что?)
стук (что?)
синицы (кто?)
воробьи (кто?)
жучков (н.ф. жучок → кто?)
червячков (н.ф. червячок → кто?)
Расскажите об имени существительном по плану:
Что оно обозначает?
ПРЕДМЕТ, ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ИЛИ СОБЫТИЯ.
Как изменяется?
ПО ЧИСЛАМ И ПАДЕЖАМ.
Чем является в предложении?
ДОПОЛНЕНИЯМИ, ПОДЛЕЖАЩИМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, НЕСОГЛАСОВАННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, СКАЗУЕМЫМ [например: Рябина - горькая ягода =].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ запишите цифрами (1.) найдите сложноподчинённое предложение.1. во времена владимира мономаха половцев отогнали от южных границ руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.2. по всей округе ливни льют, верёвки из дождинок вьют.3. охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.4. пройдя весь маршрут успешно, туристы возвращались домой2 найдите сложноподчинённое предложение.1. по словам брата пушкина, александр был «одарён памятью необыкновенной».2. почти каждый стих комедии грибоедова обратился в пословицу или поговорку и годится для применения то к тому, то к другому обществу.3. звуки торопятся, вторя друг другу, и лес немедленно откликается на них звонким и чистым отзвуком.4. установилась тёплая, солнечная погода, которая бывает в горах только в октябре.(3). укажите предложение, в котором придаточное с главным связано с союзного слова.1. макар и не заметил, что стало светать.2. мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.3. только теперь я понял, что для него значила эта вещь.4. старик был так поражён его словами, что всплеснул руками.(4). укажите предложение, в котором придаточное с главным связано с союзного слова.1. чтобы не заблудиться в лесах, нужно знать приметы.2. всю ночь мы лежали у костра и слушали, как шумит море.3. федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушёл.4. я уверен, что земляничный аромат ни с чем не спутаешь.(5). укажите сложноподчинённое предложение, в котором придаточное предложение с главным связывает союз.1. я сказал, что люблю осенний лес.2. не знаю, что меня привлекает в этом юноше.3. то, что я тебе рассказываю, та на спящие дали похоже.4. мы увидели новый дом, который недавно сдали в эксплуатацию.(6). в каком предложении придаточное стоит в середине сложноподчинённого? (знаки препинания не проставлены).1. впервые я услышал как шелестит лист поздней осенью с дерева.2. нынче в пять часов утра когда я открыл глаза в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.3. должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях которые бегут под буреломом о мерцающих звёздах.4. слышно было как мать звенела стаканами разливая чай.(7).найдите сложноподчинённое предложение, в котором придаточное стоит перед главным (знаки препинания не проставлены.)1. и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал.2. мы с сестрой хотели чтобы отец поехал отдыхать.3. когда на тёмно-красных ветках появляются белые комочки серёжек верба особенно красива.4. мы должны были пройти ещё километров пять, чтобы добраться до места стоянки.
Слова, которые называют предметы:
дятел (кто?)
парку (н.ф. парк → что?)
Бабура (н.ф. Бабур → кто?)
дятла (н.ф. дятел → кто?)
стволе (н.ф. ствол → что?)
тополя (н.ф. тополь → что?)
кору (н.ф. кора → что?)
стук (что?)
синицы (кто?)
воробьи (кто?)
жучков (н.ф. жучок → кто?)
червячков (н.ф. червячок → кто?)
Расскажите об имени существительном по плану:
Что оно обозначает?
ПРЕДМЕТ, ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ИЛИ СОБЫТИЯ.
Как изменяется?
ПО ЧИСЛАМ И ПАДЕЖАМ.
Чем является в предложении?
ДОПОЛНЕНИЯМИ, ПОДЛЕЖАЩИМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, НЕСОГЛАСОВАННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, СКАЗУЕМЫМ [например: Рябина - горькая ягода =].