barinovmisha2013
?>

1. проанализируйте текст и отметьте верные утверждения. понятно, что до тех пор, пока море правителю- администратору, с своей утлой лодочкой шестом в корабль народа и самому , должно казаться, что его усилиями корабль, в который он . но стоит подняться буре, морю и самому кораблю, и тогда уж заблуждение (. корабль идет своим громадным, ходом, шест до корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в , и слабого человека. растопчин чувствовал это, и это-то его. 1) в причастиях пропущены буквы иее. 2) в прилагательных пропущены буквы . 3) в глаголах (не включая причастия и деепричастия) пропущены буквы иоа. 4) в частице пропущена буква е. 5) в местоимении пропущена буква и. 2. отметьте верные утверждения. 1) слово «вскачь» имеет нулевое окончание. 2) в словах «подробно», «подставка», «подрезать» и «подыграть» выделяется приставка «под-». 3) слово «дозвониться» образовано приставочно-суффиксальным в словообразовательной цепочке «стекло – остекление» пропущено слово «стеклянный». 5) слова «перила» и «опора» являются однокоренными. 3. укажите строки, в которых есть хотя бы одна несуществующая форма. 1) кипящий, кишащий, косящий 2) накипь, наледь, залежь 3) в мае, в чае, в строю 4) идя, приходя, уходя 5) гонимый, сулимый, звонимый

Русский язык

Ответы

zubritskiy550
В1-5
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.
chikunova87194
И пошли в городок к сове, которая знает все обо всем. Зачем же они покинули свой домик и отправились к сове? Об этом смотрите дальше... Как гласит легенда, в одном заброшенном лесном домике жил дух, он был очень вредным. Он был не простым духом, он мог также и колдовать, у него были сверхъестественные силы, но его никто не мог видеть, пока в этот старый страшный дом не переехала семейка Хил. В этот день ничего не произошло, но завтра будет приключенческое путешествие... На утро мама приготовила кашу и сразу же отправилась за покупками в город. А мы с братом и сестрой остались дома. Наступил вечер. Мы весело проводили время, играли в игры, пока не издался очень страшный звук. Мы испугались и побежали в нашу комнату, закрыв все двери и окна, а затем обняли друг друг. Нам было очень страшно. Мама пока-что не вернулась. А на следующий день мы пошли в город к сове. На самом деле сова и наша мама-лучшие подруги. Вот мы и решили поискать маму так как мы волновались. Мы хотели открыть загадочную дверь на улице, посмотреть, что же там будет? А когда мы ее открыли, то перенеслись в параллельный мир...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. проанализируйте текст и отметьте верные утверждения. понятно, что до тех пор, пока море правителю- администратору, с своей утлой лодочкой шестом в корабль народа и самому , должно казаться, что его усилиями корабль, в который он . но стоит подняться буре, морю и самому кораблю, и тогда уж заблуждение (. корабль идет своим громадным, ходом, шест до корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в , и слабого человека. растопчин чувствовал это, и это-то его. 1) в причастиях пропущены буквы иее. 2) в прилагательных пропущены буквы . 3) в глаголах (не включая причастия и деепричастия) пропущены буквы иоа. 4) в частице пропущена буква е. 5) в местоимении пропущена буква и. 2. отметьте верные утверждения. 1) слово «вскачь» имеет нулевое окончание. 2) в словах «подробно», «подставка», «подрезать» и «подыграть» выделяется приставка «под-». 3) слово «дозвониться» образовано приставочно-суффиксальным в словообразовательной цепочке «стекло – остекление» пропущено слово «стеклянный». 5) слова «перила» и «опора» являются однокоренными. 3. укажите строки, в которых есть хотя бы одна несуществующая форма. 1) кипящий, кишащий, косящий 2) накипь, наледь, залежь 3) в мае, в чае, в строю 4) идя, приходя, уходя 5) гонимый, сулимый, звонимый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochinev7
Kochinev7
krtatiana69
staskamolbio5152
mayskiyandrey90
far-yuliya128
ВасильевнаСергей
postbox
Murad Gushcharin
Anastasiya Yevseeva948
Евгеньевич-Куликов1614
sodrugestvo48
Lvova_Aleksandr933
Merkuloff78
shturman-765255