ksoboleva
?>

219. из данных слов составьте словосочетания, употребив в нужном числе ипадеже с подходящими по смыслу предлогами.когда? поступить, окон школы. встретиться, при-после чего? бытие. обсудить, возвращение. вход, предъявление при -по окончани, гласительного б..лета. сообщить, окон передачи.по прибытиипоговорить, домой.​

Русский язык

Ответы

lenalevmax7937

Почему надо любить и беречь природу?  

Мы все живем в определенной окружающей среде. Кто-то относиться к этому серьезно, кому-то просто все-равно. А если хорошо задуматься?  

Вот давайте посмотрим на окружающий нас мир. Допустим, что не будем мы беречь окружающую среду. Что из этого получиться? Во-первых, страдать будут сами люди, так как на свете очень много людей на которых состояние окружающей среды очень сильно влияет. Во-вторых, начнут болеть животные, а если начнут животные, то начнут болеть и люди! Почему? Потому что мы употребляем в пищу мясо животных (кроме маленького процента вегетарианцев, хотя они употребляют растительную пищу, а она тоже будет болеть) , а раз животные больны, то либо мы тоже заболеем, либо перестанем потреблять в пищу мясо и другие природные компоненты. В-третьих, если люди перестанут заботиться допустим о лесах, то углекислый газ не будет перерабатываться в воздух, а это собственно грозит все тому же населению Земли, ведь леса - это зеленые легкие нашей планеты.  

Проблема экологии сейчас стоит очень остро, но мы должны защищать ее. Если мы не будем этого делать, то это скажется и на людях.

dddddd68
  В 1950 году Михаил Михайлович Пришвин пишет свой рассказ "Москва-река" , а в 1939 году Паустовский написал свой рассказ «Мещёрская сторона».
  В обоих произведения говорится о русской природе, об её особенностях и деталях , на что сразу обращаешь внимание при чтении. И в том, и в другом произведениях люди готовы защитить свою территорию. Пришвин и Паустовский также описывают жизнь своих героев, что снова объединяет их рассказы. 
  И всё же это разные произведения! 
  В «Мещерской стороне» , автор описывает природу чуть более подробно («Путь в лесах-это….»), нежели, чем в «Москве –реке». («Но ещё удивительнеё….»), но разница невелика. Если говорить о тропах, то в этом плане и у Пришвина , и у Паустовского много художественных средств выразительности. Пришвин использует эпитеты-"больших и малых","смоляной след",метафоры - "Сколько льдин, больших и малых ", "медленно оставляющих смоляной след», а Паустовский метафору : "огненные ручейки"
сравнение - беззаконние" 
олицетворение - "величавых, достойных, уверенных льдин",то есть придает неживым объектам живые качества.Также Паустовский использует эпитет :"твердокаменная черная смола"
В «Москве-реке» достаточно прямой речи, разговоров персонажей («….»), чего нельзя сказать о «Мещерской стороне». В рассказе Паустовского мало диалогов героев, почти нет («…..»). Поэтому в рассказе Пришвина  мы можем более подробно понять речь героев. Если в рассказе «Мещерская сторона» немного имён, фамилий («….») , то в «Москве –реке» их достаточно. Благодаря именам, прозвищам и фамилиям, мы можем немного больше узнать о герое, о его жизни. («….»). 
Пришвин, как я упоминала ранее, использует большое число героев, и им он много уделяет внимания, но и о природе, о речке могущественной не забывает. А Паустовского использует мало людей в рассказе, он больше акцентирует внимание на природе… Но и рассказчик – это тоже неотъемлемая часть произведения «Мещерская сторона». 
   Обобщая сказанное, можно сказать, что «…» и «…» - это очень схожие по теме и идее произведения, но разные по написанию и описанию рассказы. У них много общего, но и много разного но самое главное – эти рассказы, Пришвин и Паустовский, написали для единой цели – донести до читателя мысль о том, что природа –это не фон действия, как это в основном бывает у писателей, а источник характеров, а человек – это часть природы, познающая себя через нее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

219. из данных слов составьте словосочетания, употребив в нужном числе ипадеже с подходящими по смыслу предлогами.когда? поступить, окон школы. встретиться, при-после чего? бытие. обсудить, возвращение. вход, предъявление при -по окончани, гласительного б..лета. сообщить, окон передачи.по прибытиипоговорить, домой.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*