Здравствуйте, люди добрые. Зовут меня Причастие, или Особая Форма Глагола. По своему существованию мне всегда приходится отвечать на вопросы: какой? какая? какое? Если говорить начистоту, то: школу я не закончила и сейчас безработная, поэтому дайте хоть немножко денежек. Сначала меня долгое время считали глаголом, так как я имею вид и время; но потом выяснилось, что я прилагательное, так как имею род, падеж, число. Так что же я на самом деле: прилагательный глагол или глагольное прилагательное? Не то и не другое. Я среднее звено в этой цепи. Поэтому меня выгнали из семьи Глаголов и из семьи Прилагательных. Я существую уже много лет, но меня не волнует будущее, я живу только настоящим и Когда у меня все нормально — я Действительное, но чаще я Страдательное, поскольку у меня много разочарований. Порой я живу в квартире с родственниками — Зависимыми Словами. Вся наша семья называется Причастным Оборотом. Наши соседи — Определяемые слова, когда на нас не сердятся, мы живем перед ними. Когда же они чем-то недовольны, то ставят нас после себя и отделяются запятыми. Мне это не нравится, но что поделаешь... У меня могут быть разные суффиксы — все зависит от времени и настроения. Чаще всего я бываю Страдательным в времени. Я могу быть в разных формах: обычно я Полное причастие, но когда мне невмоготу, то приходится менять обличие — становиться Кратким. В таких случаях у меня меняется внешний вид. Часто Не — мой приятель, находится со мной рядом, но, когда я в Краткой форме, он меня не узнает и уходит подальше. При этом я теряю в суффиксе одно «н». Самое горестное то, что порой меня бьют. В таких случаях в суффиксах над «е» появляются две точки — синяки, они долго не проходят и очень болят. Ну вот и все. Только напоследок хочу сказать: «Люди добрые! Мы сами не местные! Подайте кто сколько сможет...»
Vitalevich1799
14.10.2021
Да.Во-первых, можно посмотреть в сети материалы Валентина Непомнящего. Во-вторых, тупо взять в последнем томе собрания сочинений письмо от 1825 года Н. Н. Раевскому-младшему (черновик, на франц. яз.) , в котором он пишет о драме как наименее понятом жанре (кстати, так и статья Непомнящего называется - "Наименее понятый жанр... " Тезисно - 1. пьесы Пушкина считаются несценичными в русском театре. Почему? Потому что он идёт от Шекспира, он так и называл "отец наш Шекспир" в своём понимании драмы как отражения не просто человеческих коллизий, а высшего порядка вещей. В пьесах отражена судьба, её веления. 2. Пьесы Пушкина: "Борис Годунов", "Маленькие трагедии", незаконченные - "Русалка", "Сцены из рыцарских времён". И, кажется, всё. Пушкин ещё писал драматизированные стихотворения: "Разговор книгопродавца с поэтом", "Сцена из Фауста", "Поэт и толпа". В собраниях сочинений их включают в корпус лирики, а не драматургии, несмотря на то, что в них действуют герои, а не идёт рассказ о чувстве. 3. Пушкинская драматургия больше ставит вопросы бытия, а не отвечает на них. 4. Пушкинскую формулировку сущности драматургии: "Истина страстей и правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах" - взял на вооружение своей системы театрального искусства К. С. Станиславский, только "предполагаемых" заменил на "предлагаемых", потому что автор уже предлагает исполнителям свои обстоятельства. 5. "Борис Годунов" - первая истинно русская, народная, реалистическая драма, то произведение, которое сделало его автора великим русским поэтом. То произведение, с которого начался настоящий Пушкин. Роль народа и личности в истории. "Народ безмолвствует" - не одобряет преступных действий правителей - это очень оптимистичный финал. Несмотря на то, что пьеса названа именем одного героя, главных действующих лиц - двое: Гришка и Борис. И что интересно: чем больше Борис отдаётся своему эгоизму, узурпаторству, тем больше успехи у Гришки. Как только у царя немного просыпается совесть и забота о Руси, сразу же Гришка отступает. Три персонажа, олицетворяющие совесть народа: летописец Пимен (не мудрствуя лукаво, описывает и правых, и виновных) , юродивый Николка ("Нельзя молиться за царя Ирода") и патриарх Иов, который предложил простодушно выставить на показ народу нетленные мощи Димитрия для Руси. Если бы их выставили, то все бы поняли не только то, что Лжедимитрий - самозванец, но и то, что царевич действительно был убит (Годуновым) . А это уже не понравилось царю. 6. "Маленькие трагедии" - пьесы небольшого объёма, но огромного философского звучания. Трагедия - это изображение необыкновенных людей, необыкновенных страстей, изображение человека на краю гибели. Точно так же, как и "Борис Годунов". Посвящены стихии страстей. "Скупой рыцарь" - скупости; "Каменный гость" - похоти; "Моцарт и Сальери" - зависти и злобы; "Пир во время чумы" - страха смерти.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите предложения по данным схемам. не из интернета!