Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите и запишите основную мысль текста. текст 2 (1)человеческий глаз при для видения на свету. (2)чем меньше света, тем труднее глазу видеть. (3)но человеческий разум создал электрическое освещение, изобрёл приборы, позволяющие видеть в темноте. (4)а как же видят те животные, жизнь которых проходит в норах или на дне океана, куда не проникают солнечные лучи? (5)многие животные при к жизни в темноте: зрение им заменили другие органы чувств. (6)животные, живущие в норах, научились обходиться вовсе без зрения. (7)у обычного крота, например, такие маленькие, как бисеринки, глазки, что и на свету он вряд ли что-то может увидеть. (8)некоторые норные животные вообще не имеют глаз, вернее, глаза у них есть, но они плотно закрыты ве́ками. (9)в южных степях водятся животные-слепыши. (10)зрение этим животным заменяют сильно развитые обоняние и осязание, которые им двигаться и находить пищу. (11)многие насекомые, рыбы и другие животные могут слышать и издавать ультразвуки — высокие звуки (45 тысяч колебаний в одну (12)с их они находят друг друга. (13)это особенно важно для рыб: ведь в воде, да ещё на глубине, далеко видеть нельзя, а звуки в воде распространяются хорошо. (14)стаи многих пород рыб словно играют целые концерты, и, хотя слышать эти концерты мы не можем, приходится признать, что поговорка «нем как рыба» оказывается неверной
В этом месте было очень много интересных вещей ,которые связаны с историей.Там были оружия,доспехи рыцарей ,макеты с феодалами и крепостными ,красивые манекены в одежде первобытных людей .Больше всего именно они мне понравились ,жаль что нельзя было их потрогать .в этом месте мне очень понравилось.
Без знаний не обошлось ,я узнал новые даты исторических событий ,увидел костюмы в живую ,ещё экскурсовод рассказал много событий ,о которых мы не знали .Я обязательно вернусь туда ещё!