kchapurina591
?>

Заполнить таблицу гласные о и е после шипящих в окончаниях существительных и прилагательных 4-5 примерами, графически объясняя соответствующие орфограммы имя сущ: о и е им прил: о и е

Русский язык

Ответы

tvmigunova551

смотри на фото

Объяснение:

смотри на фото


Заполнить таблицу гласные о и е после шипящих в окончаниях существительных и прилагательных 4-5 прим
ZharikovZalina

жило было одно созвездие,орион.ему понравилась косиопея.богиня неба,она нравилась всем! он просил ее руки,но она сказала ,что ,если он найдет ее друга верного,большую медведицу! повесил он голову,но сердце ему подсказало,чтосделай что то ! -"точно! "-сказал орион.позвал он звёздочек,и попросил сложиться как удочка.они так и сделали.увидила медведица нитку,и зацепилась на нее. он её к касиопее,и попросил руки,конечно! -сказала касиопея,и поженились они,и родились новые какие? мы узнаем в будущем!

kulikovtsud
ОПИСАНИЕ
Одуванчик — простенький желтый цветок, который весной растет всюду, где есть хоть клочок земли и светит солнышко. Совсем маленьким я часто смотрел на эти цветы, видел, как они «седеют» и становятся пушистыми белыми зонтиками. Мне это казалось необычным, ведь с другими цветами ничего подобного не происходило. «Седые» одуванчики я почему-то никогда не срывал, как-то не случалось. А однажды сорвал и решил понюхать, нежные, пушистые, они трепетали в моей руке, а я как будто ожидал чуда. 
РАССУЖДЕНИЕ
Зачем нужно учиться?
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями. И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить
Повествование
.День был замечательный — яркий и солнечный. Я даже не успел понять, откуда появился резкий порывистый ве­тер, заставивший вздрогнуть разомлевшие от жары непо­движные деревья. Ветер тащил за собой огромную, иссиня-черную тучу, напугавшую прохожих далекими раскатис­тыми звуками грома.Дальше все было, как в кино, когда пленку прокручива­ют в два раза быстрее. Деревья гнулись под порывами ветра, их верхушки метались из стороны в сторону, будто хотели сбросить все листья. Люди из медлительных, утом­ленных зноем прохожих, превратились в суетливых мура­вьев. Они убыстряли шаг, кто-то побежал в надежде быст­рее добраться до укрытия.Дождь полил внезапно и сильно, будто кто-то сверху перевернул огромное корыто с водой. На дороге сразу об­разовались лужи, по которым со страшной силой бараба­нили тяжелые капли. Земля не успевала впитывать воду, и грязные потоки бежали по дорогам, снося веточки, клоч­ки бумаги и другой мелкий мусор. Стало темно, будто на­ступил вечер. Гром и молнии разрывали разъярившееся небо на лоскуты. Зонтики не защищали людей от дождя, а служили лишь парусом для разгулявшегося ветра — их хозяев уносило куда-то вдоль улицы. Грохот стоял такой, что казалось, наступил конец света.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить таблицу гласные о и е после шипящих в окончаниях существительных и прилагательных 4-5 примерами, графически объясняя соответствующие орфограммы имя сущ: о и е им прил: о и е
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВладимировичМорозова1941
cheremetdiana
sjmurko
ludmila-malev280
potapin
modno-trikotazh
kirillboytsov403
opal19575
vedaikin
yurassolo747
dionissia2
Evsevia-a
Mikhailovich_Viktoriya
timonina29
mikhisakov2017