Kochereva-Sergei
?>

Напишите 7 предложений общения учеников в художественном стиле 8 класс (Очень нужно !)

Русский язык

Ответы

irinakiral

1.ученик выразительно читал стихотворение Пушкина

2.моя одноклассница написала самый красивый стих про МАМУ

3.В стене я рассказывал стих Есейнина и я понел что он чувствовал

4.ученик старался достичь своей цели

5. ученики усердно работали над собой

6. стихотворение Пушкина тронула сердце моего учителя

expozition

5. Слова с непроизносимыми согласными:

ненасТная – ненастье

соЛнце – солнечный

окресТность – окрест

звёзДное – звёзды

прекрасный – прекрасен

6. Пропущенные знаки препинания:

Мещерский край богат лесным торфом, душистым сеном, вкусным картофелем, лесными ягодами.

(запятые разделяют однородные дополнения: торфом, сеном, картофелем, ягодами)

Поэты учат нас видеть и понимать прекрасное, вслушиваться и вглядываться в окружающий мир.

(запятые разделяют пары однородных дополнений, выраженных неопределенной формой глагола: учат (чему?) видеть и понимать, вслушиваться и вглядываться)

yahottabych201379

15 - С

15 - так как солнце улыбаться не может

16 - бюро

16 - в любом падеже не склоняется

17 - А

17 - во что? в кого? на что? на кого?

18 - В

18 - все варианты здесь 3 лица, но только В вариант во множественном

19 - D

19 - начальная форма это именительный падеж и мужской род

21 - D

21 - слова можно посчитать, а члены предложения это все слова кроме "с" и "и"

22 - С

22 - там "и" играет роль осложнения простого предложения а в остальных случаях связывает два простых предложения

23 - В

23 - что сделало ? (Появилось и

разукрасило)

24 - В

24 - в предложении обращение к осени

25 - В

25 - "и" играет роль соеденения двух простых предложений в варианте В

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 7 предложений общения учеников в художественном стиле 8 класс (Очень нужно !)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*