5. Слова с непроизносимыми согласными:
ненасТная – ненастье
соЛнце – солнечный
окресТность – окрест
звёзДное – звёзды
прекрасный – прекрасен
6. Пропущенные знаки препинания:
Мещерский край богат лесным торфом, душистым сеном, вкусным картофелем, лесными ягодами.
(запятые разделяют однородные дополнения: торфом, сеном, картофелем, ягодами)
Поэты учат нас видеть и понимать прекрасное, вслушиваться и вглядываться в окружающий мир.
(запятые разделяют пары однородных дополнений, выраженных неопределенной формой глагола: учат (чему?) видеть и понимать, вслушиваться и вглядываться)
15 - С
15 - так как солнце улыбаться не может
16 - бюро
16 - в любом падеже не склоняется
17 - А
17 - во что? в кого? на что? на кого?
18 - В
18 - все варианты здесь 3 лица, но только В вариант во множественном
19 - D
19 - начальная форма это именительный падеж и мужской род
21 - D
21 - слова можно посчитать, а члены предложения это все слова кроме "с" и "и"
22 - С
22 - там "и" играет роль осложнения простого предложения а в остальных случаях связывает два простых предложения
23 - В
23 - что сделало ? (Появилось и
разукрасило)
24 - В
24 - в предложении обращение к осени
25 - В
25 - "и" играет роль соеденения двух простых предложений в варианте В
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите 7 предложений общения учеников в художественном стиле 8 класс (Очень нужно !)
1.ученик выразительно читал стихотворение Пушкина
2.моя одноклассница написала самый красивый стих про МАМУ
3.В стене я рассказывал стих Есейнина и я понел что он чувствовал
4.ученик старался достичь своей цели
5. ученики усердно работали над собой
6. стихотворение Пушкина тронула сердце моего учителя